Партнеры Живи добром

Юные дизайнеры «Поколения М» представят свои коллекции на главном подиуме страны


МТС и Mercedes-Benz Fashion Week Russia представляют премьерный показ коллекций победителей крупнейшего в России творческо-благотворительного проекта «Поколение М».

Впервые на подиуме Недели моды «Мерседес-Бенц» в России свои изделия представят дети из регионов России — ученики именитых российских дизайнеров, мастеров «Поколения М» — Вячеслава Зайцева, Игоря Гуляева и Даши Гаузер. Над каждой из коллекций победители «Поколения М» в течение трех месяцев работали совместно со своими звездными наставниками на базе их модных домов.

 Вадим Фомин и Вячеслав Зайцев

Катя Булуева из Улан-Удэ, Вадим Фомин из Краснодара и Настя Ситдикова из Самары — ребята из простых семей, которые даже не мечтали о таком громком старте своей творческой карьеры. Узнав о «Поколении М», они решились поучаствовать во всероссийском конкурсе и загрузили свои работы на сайт проекта. Fashion-дебютанты были выбраны среди четырех тысяч конкурсантов в онлайн-кастинге «Поколения М». Задания для участников в специальных видеоуроках дали звездные дизайнеры проекта, которые также провели масштабный образовательный тур по регионам России, где лично раскрыли секреты создания успешной коллекции и провели открытое портфолио-ревю.

Екатерина Булуева и Даша Гаузер

 О проекте «Поколение М»

Всероссийский благотворительный проект «Поколение М» придуман и реализуется компанией МТС. На виртуальных творческих площадках проекта — сайте pokolenie.mts.ru, в группе в «ВКонтакте» и на странице вInstagram — дети могут проявить таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях от российских звезд по разным творческим направлениям.

За выложенные работы, отданные голоса на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях пользователи получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет, который в режиме реального времени обновляется на главной странице сайта проекта. В конце года МТС переводит баллы в реальные деньги и направляет их на лечение детей. В рамках «Поколения М» собрано более 15 миллионов рублей, которые направлены на операции 42 детям.

Анастасия Ситдикова и Игорь Гуляев




 

Рекомендуем

Estеe Lauder: лицензия на элитарность
Ретроспективный кинокалендарь: Чем порадовал 2018 год?
Кино. Премьера. "5-я волна"
Еще раз о современной женщине ("В постели с Викторией" реж. Жюстин Трие)
Марлен Хуциев. Кино без толики фальши
Библия стиля
Первая птица, достойная премии. "Щегол" Донны Тарт
Российские дизайнеры проведут акцию против СПИДа
BACKSTAGE MERCEDES-BENZ FASHION WEEK RUSSIA 2013
Праздник фей и конкурс талантов Winx Club в ЦДМ на Лубянке