Партнеры Живи добром

Стражи Галактики в Москве

Режиссер «Стражей Галактики» Джеймс Ганн, исполнитель роли Йонду Майкл Рукер и Пом Клементьефф, сыгравшая Мантис во второй части фильма (та очаровательная инопланетянка, которая в трейлере «увидела мысли … срамные» Квилла), посетили столицу. Пресс-конференция с их участием прошла шумно и весело: Ганн и Рукер показали, как танцует малыш Грут, «Йонду без грима» свистел, дразня журналистов, также режиссер и актеры похвалили переводчика и рассказали о работе над фильмом.


Дэвид Боуи

Джеймс Ганн считает, что Дэвид Боуи как художник очень сильно повлиял на него. Он сочинял музыку, которая нравится людям по всему миру, личную и специфическую. Сам Ганн когда-то мечтал стать рок-звездой, но теперь он снимает «рок-н-ролльные фильмы» и признается, что хотел, чтобы предводителем Опустошителей был именно Дэвид Боуи.


"Стражи Галактики. Часть 2"


В поисках Мантис

«Самым большим новым персонажем», по мнению Ганна, стала Мантис. Он называет ее странноватой, милой и любящей. В поисках исполнительницы роли Мантис было просмотрено порядка сотни актрис по всему миру, но Пом произвела «просто феноменальное впечатление» на режиссера. Ганн утверждает, что она одна из лучших актрис, с которой ему приходилось работать.


Танец Грута

«Стражи Галактики. Часть 2» сложный фильм в том плане, что в нем очень много визуальных спецэффектов. Например, танец малыша Грута в начале ленты потребовал около четырех тысяч вариантов съемки четырехминутной сцены. Ганн лично исполнял этот танец и по просьбе ведущего конференции показал несколько «па». Но Майкл Рукер движения Ганна назвал «очень унылой (sad) демонстрацией» и предоставил свою версию танца. В непредсказуемом поединке победила, конечно же, «дружба».


Майкл Рукер в образе Йонду


Грим Йонду

Три часа занимал грим Майкла Рукера для перевоплощения в Йонду. Гримеры наносили по 4-5 слоев краски на тело актера и не только синей, но и золотистой, серебряной. После съемок Рукер тратил по полтора часа, чтобы снять грим.


Музыка в фильме

Джеймс Ганн уверяет, что вся музыка в «Стражах» – это музыка Мередит Квилл, матери Питера, это ее подборка, ее тень, нависшая над фильмом. Готовясь к съемкам, Ганн постоянно пытался понять, насколько песни адекватны сценарию. Было и такое, что режиссер не мог найти правильную песню, но к началу съемок, по уверениям Ганна, ему удалось подыскать музыку.


Эмоции и смыслы

При работе над фильмом Ганн думает и головой, и сердцем. По его мнению, удержание баланса между эмоциями и разумом, переплавка эмоций в смыслы – отличительная особенность его любимых сценаристов и режиссеров. В «Стражах галактики» Джеймс Ганн также пытался удержать баланс между эмоциями, юмором и приключениями.

Режиссер уже знает, что будет в третьей части фильма, но пока не хочет говорить об этом. «Стражи Галактики. Часть 2» в прокате с 4 мая.


Елена Громова



 

Рекомендуем

Паоло Соррентино: красота, любовь, молодость
Что? Где? Когда? Театры, фламенко и немного вестерна
Хочу как Мадонна!
Кино. Премьера. "Игра на понижение"
Знакомьтесь, фотограф Эмиль Золя
Следствие по телу
MISS WORLD
Просто гений. Стивен Спилберг
Простодушный «папа Шрека» Уильям Стейг
Камиль Писсарро. Человек сердца