Партнеры Живи добром

Estеe Lauder: лицензия на элитарность


"Ты не представляешь себе! Там, в центре Нью-Йорка, бьется прекрасное сердце Estеe Lauder, и… мое осталось вместе с ним", -  восторженно щебетала моя подруга, недавно вернувшаяся с острова Манхэттен. "Не просто представляю, а даже ощущаю, - порхая по гостиной, пела я в трубку. Хоть раз касалось небо Ваших губ? Моих, точно да! Продукция Estеe Lauder давно приобрела право представлять мою улыбку". 


Estee Lauder


В наше время, в рамках эстетического контекста мы получили абсолютный безлимит в выборе компаний, специализирующихся на производстве косметики и парфюмерии.


Титулованных брендов в мире моды предостаточно, и, надо отдать должное, у каждого из них свой неповторимый профиль. Но что значит быть лучшим брендом из лучших? Быть не просто модным, а с особенной атмосферой и определенной философией? Дарить своим клиентам нетиражируемые чувства и эмоции, заставляя Закон притяжения работать с двойным усердием?  Это значит быть Concept brand. Estеe Lauder по праву считается одним из них. 


Estee Lauder


Бренд Estеe Lauder берет свое начало в 1946 году, когда Эсте и Джозеф Лаудер впервые предложили косметической индустрии свою продукцию. Несмотря на малочисленность продуктовой линейки - четыре средства по уходу за кожей лица - она оказалось востребованной. В течение последующих 15 лет бренд получает свое развитие. Наряду с женской продукцией компания запускает первую линию косметических продуктов и для мужчин.  Расширяя ассортимент и преодолевая географические условности, Estеe Lauder выходит на международный уровень: Лондон, Гонконг, в 1981 году продукция компании была открыта и для Советского Союза. 


Estee Lauder


Сейчас Estеe Lauder является мировым брендом. Компания производит парфюмерные и косметические товары под 28 марками, включая Estеe Lauder, Clinique, Tommy Hilfiger, M•A•C, Donna Karan, American Beauty. На протяжении своей истории Estеe Lauder поглотила ряд известных компаний: MAC, Aveda, Darphin. Несмотря на безусловное лидерство в сфере красоты компания продолжает развиваться. 


Основной задачей для Estеe Lauder по-прежнему остается создание идей посредством инноваций, уход от старых моделей и поиск новых композиций в «зеленых» лабораториях, стремление отразить природную оригинальность в своих парфюмерных и косметических этюдах. 


Estee Lauder


Случайностей не бывает. Великое приходит с рождением. Девочка из семьи иммигрантов Восточной Европы, с континента, где время видится иначе, нежели на Западе. Словно неспешно вращающееся колесо течет оно согласно своему предназначению, постоянно обновляясь. Девушка с фамилией Laud (er), корень которой гласит о прославлении. 


Женщина с любимой палитрой синих и золотистых цветов, символизирующих вечность, самосознание и неизбежную победу, ставшая фирменным знаком всех коллекций Estеe Lauder. Каждая деталь жизни Эсте Лаудер была наполнена смыслом и великим предназначением.  


Estee Lauder


«Самое красивое лицо в мире — ваше». Произнеся эти заветные слова, Эсте Лаудер навсегда подарила лицензию на элитарность своей компании, сделав ее главным событием в истории beauty-индустрии. Любовь к красоте, развитая еще с детства, позволила Эсте Лаудер сделать ее доступной. 


Estee Lauder


В этом и есть ее точка силы, ее миссия. Estеe Lauder - это мир, в котором косметическая продукция не тонирует индивидуальность, а раскрывает ее. Это то эмоциональное измерение, где позволено каждой женщине примерить все комплименты мира. 



Инга Терещенко



 

Рекомендуем

Поэзия, подарившая любовь. Элизабет Браунинг
Музейная история легендарных брендов
FollowTheFabrika. Пятый этап
Премьерный показ спектакля «Чайка»
Огюст Роден. Скульптуры, остановившиеся во времени
Том Стоппард. Борец за добро и справедливость
M2M Russian Open: итоги первого раунда
Любимый миллионами детей. Диснейленд
«Я лег на сгибе бытия, на полдороге к бездне». В театре «ВелесО» премьера по В. Высоцкому
Рустам Хамдамов. Нельзя быть великим и брать за это деньги