Estеe Lauder: лицензия на элитарность
"Ты не представляешь себе! Там, в центре Нью-Йорка, бьется прекрасное сердце Estеe Lauder, и… мое осталось вместе с ним", - восторженно щебетала моя подруга, недавно вернувшаяся с острова Манхэттен. "Не просто представляю, а даже ощущаю, - порхая по гостиной, пела я в трубку. Хоть раз касалось небо Ваших губ? Моих, точно да! Продукция Estеe Lauder давно приобрела право представлять мою улыбку".
В наше время, в рамках эстетического контекста мы получили абсолютный безлимит в выборе компаний, специализирующихся на производстве косметики и парфюмерии.
Титулованных брендов в мире моды предостаточно, и, надо отдать должное, у каждого из них свой неповторимый профиль. Но что значит быть лучшим брендом из лучших? Быть не просто модным, а с особенной атмосферой и определенной философией? Дарить своим клиентам нетиражируемые чувства и эмоции, заставляя Закон притяжения работать с двойным усердием? Это значит быть Concept brand. Estеe Lauder по праву считается одним из них.
Бренд Estеe Lauder берет свое начало в 1946 году, когда Эсте и Джозеф Лаудер впервые предложили косметической индустрии свою продукцию. Несмотря на малочисленность продуктовой линейки - четыре средства по уходу за кожей лица - она оказалось востребованной. В течение последующих 15 лет бренд получает свое развитие. Наряду с женской продукцией компания запускает первую линию косметических продуктов и для мужчин. Расширяя ассортимент и преодолевая географические условности, Estеe Lauder выходит на международный уровень: Лондон, Гонконг, в 1981 году продукция компании была открыта и для Советского Союза.
Сейчас Estеe Lauder является мировым брендом. Компания производит парфюмерные и косметические товары под 28 марками, включая Estеe Lauder, Clinique, Tommy Hilfiger, M•A•C, Donna Karan, American Beauty. На протяжении своей истории Estеe Lauder поглотила ряд известных компаний: MAC, Aveda, Darphin. Несмотря на безусловное лидерство в сфере красоты компания продолжает развиваться.
Основной задачей для Estеe Lauder по-прежнему остается создание идей посредством инноваций, уход от старых моделей и поиск новых композиций в «зеленых» лабораториях, стремление отразить природную оригинальность в своих парфюмерных и косметических этюдах.
Случайностей не бывает. Великое приходит с рождением. Девочка из семьи иммигрантов Восточной Европы, с континента, где время видится иначе, нежели на Западе. Словно неспешно вращающееся колесо течет оно согласно своему предназначению, постоянно обновляясь. Девушка с фамилией Laud (er), корень которой гласит о прославлении.
Женщина с любимой палитрой синих и золотистых цветов, символизирующих вечность, самосознание и неизбежную победу, ставшая фирменным знаком всех коллекций Estеe Lauder. Каждая деталь жизни Эсте Лаудер была наполнена смыслом и великим предназначением.
«Самое красивое лицо в мире — ваше». Произнеся эти заветные слова, Эсте Лаудер навсегда подарила лицензию на элитарность своей компании, сделав ее главным событием в истории beauty-индустрии. Любовь к красоте, развитая еще с детства, позволила Эсте Лаудер сделать ее доступной.
В этом и есть ее точка силы, ее миссия. Estеe Lauder - это мир, в котором косметическая продукция не тонирует индивидуальность, а раскрывает ее. Это то эмоциональное измерение, где позволено каждой женщине примерить все комплименты мира.
Инга Терещенко
|
Рекомендуем |