Партнеры Живи добром

Burberry. Не каждый осмелится быть таким «простым» художником


Словно романы Льва Толстого, биография британского бренда Burberry представлена бесконечным числом страниц. Присутствие в трех столетиях позволило Burberry вобрать в себя все «популярные» события мира, претерпев ряд трансформаций. Поменялись ориентиры и смыслы, а вместе с ними и направление в развитии. 


Burberry


С момента основания Томасом Берберри бренда в 1856 году календарь событий компании Burberry не прекращал листаться. Изобретение габардин - дышащей, водонепроницаемой ткани, открытие первого Лондонского магазина на Сенной, присутствие в Париже на бульваре Мальзерб. Пророческое «вперед» на первом логотипе бренда и как следствие, покорение Южного полюса норвежской исследовательской группы, оснащенной палатками и одеждой – все Burberry. Участие во Второй мировой войне в качестве поставщика одежды и аксессуаров военным британской армии, вручение Королевского ордера Ее Величества как лучшему Weatherproofer. Глобус завертелся: проекты в Азии, Индии, Америке и Испании. Создание филантропической организации, помогающей молодым людям реализовать свои мечты и потенциал благодаря силе их творчества… Наследие люксового бренда уникально и безгранично, но именно с наступлением третьего акта временных сезонов хочется говорить только о них…философию осени невозможно понять без подходящего плаща. Без эксклюзивного плаща от Burberry. Классические. Лаконичные. Княжеского качества. С первого взгляда в них видится лишь строгий силуэт и абсолютная завершенность, будто ножка циркуля нарисовала линию в 360 градусов. Художник решил поставленную задачу просто и совершенно. Но что если перед нами неопознанная простота? Мис ван дер Роэ когда-то сказал: «Бог – в деталях». Зоркий взгляд увидит, что четкость линий, гармонично рифмующаяся с пуговицами, представляет собой не что иное, как определённость судьбы, зрелость и осознанность.


Burberry


Осенью мы пожинаем плоды, стремимся все сохранить: аромат влюбленности, зародившиеся с первым весенним чувством; яркость и тепло летних дней, августовские звезды и веру в то, что все желания непременно сбудутся. Сберечь то, что бесконечно дорого, и всё, от чего будет непременно тепло, когда наступит пора коротать длинные зимние вечера. 

Круглые пуговицы, словно медали за решительность и смелость в любовных боях, устойчиво заняли свои позиции на фронтальной стороне. Они повсюду. Аксессуары-защитники выполняют главную роль - соединить, а после укрыть тайну сердечных переживаний, оставить секрет человеческой души нетронутым. При этом герою позволяется самому решать: показать силу пауз или без оглядки распахнуть свое сердце. Приковывает внимание и рисунок для подкладки плащей. Черно-бело-красная клетка – неповторимая визуальная подпись Burberry. «Первичная» триада - самый угадываемый арт марки, помогающий по-настоящему красиво раскрыться каждому изделию. 


Burberry


На протяжении всего периода существования к перманентности дизайнерской линии всегда добавлялся непрерывный рефреш: в настоящее время вариаций, оттенков и текстур плащей великое множество. Именно разнообразие и индивидуальность моделей позволило каждому ее обладателю говорить «My Burberry!». Среди поклонников бренда огромное количество звезд: Алекса Чанг, Мишель Докери, Джордан Данн, Герцогиня Кэтрин, Имми Уотерхаус, Наоми Кэмпбелл, Кирстен Данст, Елена Перминова и многие другие. 

Каждая рекламная акция бренда концептуальна и метафорична. Вспомним знаменитую фотосессию с Эммой Уотсон в исторической части Лондона — Вестминстере. Знаменитый фотограф Марио Тестино представил молодую актрису зеркалом богатой истории бренда, запечатлев вечность и силу Burberry. 


Burberry


Тренч – это основа любой рекламной кампании продукции Burberry. К примеру, именно в них Кейт Мосс и Кара Делевинь раскрывают «вкус» английского сада после дождя парфюмерной драгоценности «My Burberry», автором которой является лучший парфюмер современности Франсис Куркджян.


Burberry


Изготовлением осенних плащей компания Burberry занимается самостоятельно, выпуск остальной продукции производится сторонними фабриками, и это неспроста. Авторские изделия Burberry деликатно воплотили в себе интерперсональность и все важные смысловые грани. В этом и состоит вся притягательность и индивидуальность британского бренда Burberry. Задача быть «простым» художником не каждому по плечу. 



Инга Терещенко




 

Рекомендуем

Четвертый фестиваль современного российского искусства «Форма»
Тайна и Соблазн: о последнем фильме Стэнли Кубрика
Эли Дюкоммен "За мир!"
Марк Донской: «Мы умеем любить, потому что мы убеждены, что каждое человеческое существо содержит в своей душе много добра нужно только уметь его открыть!»
Кино. Личность. Алескей Балабанов
Художник жизни – клоун Карандаш
Гала-концерт лауреатов Международного конкурса Елены Образцовой
Полвека истории под именем «Маяк»
Так ли важно быть серьёзным?
Наряд для Мельпомены