Эрмитаж без монтажа
Эрмитаж – это музей, в который постоянно заглядывают даже жители города, что редко случается с большинством достопримечательностей. “Это не экшн, это медитация” - единственное, что можно занести в описание фильма про самый знаменитый музей Санкт-Петербурга. 5 часов 19 минут полной релаксации с шедеврами мировой культуры.
Классика через призму современных технологий. Совсем необязательно первым делом в Эрмитаже бежать в зал с часами “Павлин”. Аксиния Гог, режиссер кинопутешествия, предлагает вниманию зрителя переосмысленную экскурсию. Не туристический маршрут проложен через 45 залов музея, каждый из которых хранит свою тайну и готов рассказать свою историю. Команда создателей решила привнести в это путешествие нечто новое - зритель увидит хореографические постановки, которые сопровождаются музыкой Кирила Рихтера, Маджуса и Габриэля Прокофьева, практически в каждом зале. Драматургия залов выверена до малейшей детали - движения кисти танцора. Затем на экране мы видим уже не просто Военную галерею. Мы видим картины глазами мальчика-матроса, мечтающего стать похожим на этих великих полководцев. Это еще одно новшество в походе по музею. Создатели картины предлагают нам задуматься не только о том, как мы видим этот мир, но и как другие его ощущают. Как и в любой медитации, нам предлагается замедлить свой ритм жизни и насладиться портретами Рембрандта, лавками Снайдерса, “Танцем” Матисса. Более того мы начинаем обращать внимание на детали. Как на мазки и эмоции изображенных на картинах, так и на лепнину потолка и рисунок паркета. Не каждая экскурсия в музей сопровождается походом в театр. Однако эта – исключение. Сквозь потайную дверь оператор нас заводит в темную комнату с лучом света в конце. Лишь чуть позже зритель понимает, что он попал в Эрмитажный театр. Музыка для мужского соло была написана внуком того самого Прокофьева. Ближе к концу мы наконец-то увидим музыкантов, которые помогали нам погружаться в атмосферу великого музея. В течение своего 30-минутного выступления Кирилл Рихтер исполнил альбом “Chronos”. “По сути, это перформанс, где есть два главных героя — музей и айфон. ” – так описывает Аксинья Гог свой удавшийся эксперимент. Картина Аксиньи снята полностью на iPhone 11 Pro без подзарядки. Одним дублем, одним кадром, на одном дыхании в 4К.
Видео: YouTube-канал Apple Россия
|
Рекомендуем |