«Лаборатория моды Вячеслава Зайцева». Зачёт
Мода – явление такое, с которой можно играть до поры до времени. Если ты не знаешь азов ее возникновения, основ работы с тканью и с людьми, все этапы оформления коллекции, то сколько бы ты не рисовал, ты не сможешь назвать себя истинным дизайнером модной одежды. «Лаборатория моды Вячеслава Зайцева» - это не просто место, где всему этому учат, это отдельная вселенная. Она дает возможность людям с окраин мира под названием «Мода» попадать в ее эпицентр, в ту гущу событий, которую не могут гарантировать многие ССУЗы и ВУЗы. По словам одной из нынешних учениц «Лаборатории», Кирилиной Ольги, эта вселенная отличается «Страстью и любовью к своему делу. Глубиной познаний. Профессионализмом».
6 февраля 2015 года состоялся зачетный полугодовой показ графики и моделей одежды. Первый этап этого дня – просмотр графики. Каждая девушка проделала большую работу не только физическую, но и моральную: сделать эскизы – это дело второе после самого главного – поиска своего стиля и вдохновения. Были работы, которые потрясли до глубины души: форменный хаос в сочетании с элегантностью, старые и хорошо знакомые платья и корсеты под новым углом, смелость в использовании цветов; утопия, которой, вроде бы, нет места в реальности. Практически все работы были оценены «шефом» (так называют Вячеслава Зайцева) на максимальные баллы.
Второй этап – воплощение этой утопии в жизненное состояние учениками. Причем, работы должны были быть выполнены в соответствии с поставленной задачей, в которую входило создание обязательных элементов: корсета, жакета или пиджака, брюк или юбки, платья и большой формы. Все это комбинировалось и смешивалось между собой так, что было незаметно наличия задания. 16 девушек с совершенно разными взглядами на моду и фактически идеальными навыками пошива заставили зрителей смотреть только на «подиум» и не отвлекаться на приходящие смски. А в это время происходила маленькая сказка:
- Бирюкова Галина показала, как она умеет сочетать спокойные восточные мотивы и кипящую повседневную жизнь.
- Боева Татьяна не побоялась рискнуть и сделала модели с геометрическим равновесием, после которых остаться в эмоциональном равновесии нельзя. Не остались тут в стороне и мужчины: смелое решение покроя рубашки только для тех, кто не боится выделиться.
- Кручинкина Анна нашла прекрасное решение для заданий: играть с пастельными цветами, совмещая их друг с другом или же с темными оттенками, чтобы немного выйти из образа «хорошей девушки».
- Кирилина Ольга заставила радоваться каждому моменту, в этом случае проходу: смелость в работе с розовым цветом и мехом, с разными видами ткани и отделкой, - маленькое хулиганство, которое хотелось поддержать, купив наряд.
- Пжеберала Екатерина сделала каждую модель элегантной, а стандартный вечерний образ девушки – загадочным, благодаря новым решением для блузок и корсетов и, конечно, для юбок, каждая из которых гармонично вписывалась в серию.
- Жакыпбаева Евгения не побоялась обыграть платья шляпами, сборками и яркими оттенками.
- Хохлова Надежда своими моделями показала, что она может придумывать сложный покрой и безукоризненно справляться с ним. Казалось бы, совершенно разные образы, но как гармонично были продемонстрированы геометрические формы.
- Лучко Наталия комбинацией цветов и тканей добилась идеального результата, а бальное платье стало кульминацией ее работ.
- Хан Валентина не использовала чересчур ярких оттенков, однако, это не было недостатком ее работ. Все, что необходимо, было выделено с помощью оригинального покроя.
- Славитская Сабина однотонными цветами и струящимися тканями подчеркнула женственность каждой своей модели: черный брючный костюм, который парил при движении; кремовое платье со складками у талии придавало умиротворение. В то же время, девушка превосходно поработала и с задачей потруднее – корсетом.
- Рамазанова Эльмира придала большое внимание верху каждого образа, что сделало выполнение поставленных задач настоящей коллекцией. «Геометрическая война». Именно так можно назвать все модели: хорошо очерченные линии на корсетах, выпирающие треугольные элементы, платья с совершенно непредсказуемыми формами юбок.
- Гортованова Екатерина соединила всего три цвета: бежевый, ярко-желтый и черный. В итоге, вышла полноценная коллекция с хорошо выраженным стилем самого автора. Оборки, уютные кардиганы и кофты придавали образам нежности, подчеркнутые фигуры и лимонно-желтый цвет делали модели дерзкими.
- Турова Карина совместила нежность и озорство: милый сарафан с пристегивающимися рукавами, струящая ткань брюк и строгий фасон верха, уютный кардиган в красном цвете, красные брюки и легкая кофта, корсет с откровенным вырезом, - все это соединяет в себе эти два начала.
- Васильева Юля смогла простому длинному черному платью придать новую форму: первое, с глубоким вырезом, большим воротничком и ассиметричной юбкой, выглядело свежо и молодёжно, несмотря на форму; второй вариант с рукавами-крыльями, но в то же время с очерченной фигурой, с прямым декольте и летящей походкой модели смотрелся великолепно. Черный цвет хоть и доминировал, но яркие оттенки внесли свой драйв: два костюма, с брюками и юбкой, разноцветные, однако, чувствовался серьезный настрой из-за пошива одежды.
- Матвеева Наталия создала серию прекрасных моделей для вечера, каждая из которых подчеркивает элегантность, женственность, наличие отменного вкуса в выборе одежды, а также желание дать возможность каждой девушке выбрать свой фасон.
- Калугина Вера сделала главное особенностью своих работ прямые линии и рваные края, а в сочетании с красным, черным и белым цветами модели выглядели по-молодежному стильно и по-хулигански утонченно.
Пройдено уже полпути, оставшиеся полгода девушки будут работать над созданием полноценных коллекций, принимать участие в неделе моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia и в конкурсе им. Надежды Ламановой. Быть дизайнером модной одежды сложно, потому что не всегда знаешь, как к твоим идеям отнесется публика. Чтобы быть дизайнером легко, надо жить, видеть и чувствовать, как публика, чтобы со своими задумками, на волне людских восторгов, ворваться в мир моды и остаться там надолго.
Тарасова Алёна
|
|
Рекомендуем
|