Партнеры Живи добром

О каких молодых брендах нужно знать каждому?


Каждый год в мире моды появляются десятки новых брендов одежды. Некоторые из них в силу своей творческой уникальности заслуживают более пристального внимания. Именно по этой причине редакция Daily Culture собрала подборку молодых российских и зарубежных брендов, о которых должен знать каждый любитель моды. За всеми марками одежды  - интересный замысел, эксцентричный дизайн и долгие годы работы над формированием коллекций. О том, как создавались новые бренды, и какие идеалы передают коллекции молодых модельеров, читайте ниже.


«ВОЛЧОК». В мае 2014 года на российскую арену моды врывается уникальный проект под странным названием. Но, как оказалось, создателем бренда стал москвич Василий Волчок, подарившим своему детищу собственную фамилию. Однако, в трактовке арт-директора проекта, «ВОЛЧОК» - это еще и символ молодости, олицетворяющий собой хищного волка, у которого существуют свои жизненные правила и непреодолимая жажда начать охоту за приключениями. Запустив первую коллекцию, автор обозначил ее основное свойство – оригинальность. Ведь поколение «нулевых» предпочитает выделяться из толпы, при этом не испытывая страха и дискомфорта. Именно поэтому «ВОЛЧОК» предлагает своей целевой аудитории одежду, сочетающую английский минимализм и российскую действительность. 

История бренда началась с выпуска линии молодежных футболок, причем футболки не шились целенаправленно, а служили лишь базой для нанесения печатного принта. В основном, на них печатались надписи, вызывающую легкую ностальгию и чувство значимости момента «здесь и сейчас»: «Юность», «Пустота», «Вера», «Луч». Особый эффект делался на цветовом решении: белая надпись на черном фоне, или так называемый «русский андерграунд». Сейчас, когда «ВОЛЧОК» стал популярен в кругах современной молодежи, авторы проекта начали сотрудничать с видными музыкальными деятелями, рэперами, художниками и артистами, которые еще больше способствуют продвижению бренда в массы.


ВОЛЧОК


«СПУТНИК 1985». Еще один молодой российский бренд, не имеющий собственной производственной базы. Его основатель, Сергей Пахотин, сам закупает футболки и печатает на них то, что считает нужным. Одежда с надписями «Поганая молодежь», «Цветы зла», «Утопия» быстро завоевала популярность в социальных сетях и заставила автора продолжить начатое дело. В дальнейшем Сергей заключил контракт со швейной компанией, производящей футболки, и продолжил придумывать интересные надписи, связанные зачастую с упадническими идеями, близкими современной молодежи. В настоящий момент компания «СПУТНИК 1985» активно развивается, хотя и не имеет собственных коллекций и единого идейно-тематического разнообразия. Продукты ее производства – случайные фантазии создателя, его воспоминания о сложностях переходного возраста и периода взросления.


СПУТНИК 1985


«Bat Norton». Современные модные критики сулят «Bat Norton» большое будущее. Основатели сети дизайнерской одежды, Дмитрий Музыка и Валерий Дубров, создают вещи, сочетающие в себе разнообразные стили – от уличного до винтажного. Бывшие выпускники Новосибирского университета уже успели не только открыть собственный магазин, но и создать многочисленные франшизы по всей России. Средняя цена изделия «Bat Norton» - 2500 рублей за футболку и около 4000 рублей за рюкзак. Несмотря на то, что эти ценовые характеристики выше рыночных, компания через свои «нестандартные образы» быстро набирает целевую аудиторию, основу которой составляют молодые люди в возрасте от 18 до 25 лет.


BAT NORTON


«I AM Studio». В последнее время в России, как и в других странах, одежда направлена на то, чтобы ее обладатель имел право выделиться из толпы. Но в связи с этим вытиснились базовые вещи, которые могли бы стать основой любого гардероба. Именно с целью возобновления любви к одежде в стиле «casual» дизайнер Дарья Самкович запустила свой бренд «I AM Studio». Девушка сделала акцент на лаконичные формы, повседневность и минимализм в сочетании с насыщенными цветами и геометрическими формами. Особое внимание в этом бренде заслуживает верхняя одежда – куртки-трансформеры, бархатные жакеты и пальто, выполненные в серо-коричневой гамме.


I AM Studio


«Canal New York». В Америке снова набирает популярность скейтбординг, вследствие чего все больше молодежи предпочитает простую одежду с уклоном в спортивный стиль. Эта идея вдохновила создателей бренда на коллекцию специально для скетбордеров, для которых вопрос удобства и комфорта встает на первое место при выборе идеального лука. В официальных магазинах этой марки можно найти однотонные худи, уличные брюки, шапки, повязки и даже колеса для скейтов.


Canal New York


«Cav Empt». Британец Тоби Фелтуэлл, разрабатывая собственный бренд, сделал акцент на детали и двойственную сущность вещей. Так, внутри однотонных рубашек создатель моделирует черный квадрат, внутрь которого помещает старые олдскульные фотографии, каллиграфические надписи и даже целые цитаты из книг. Несмотря на популярность бренда, его основатель не является публичной личностью, он постоянно избегает интервью с журналистами и даже модные показы. Фелтуэлл считает, что сам стиль одежды, ее дизайнерское решение должно говорить само за себя, оставляя при этом некую недосказанность. 


cav empt


«Pizza Skateboards». Калифорнийский бренд избрал своим главным символом кусочек пиццы, который изображается на каждой вещи и символизирует легкость жизни, а также необходимость наслаждаться моментом. В магазинах «Pizza Skateboards» можно найти не только предметы одежды, но и лимитированные коллекции брошек, сережек и кепок. Кроме того, компания активно сотрудничает с пользователями Tumblr, черпая через их фотографии новые идеи для модных аксессуаров. 


Pizza Skateboards



Юлия Миленина




 

Рекомендуем

Паоло Соррентино: красота, любовь, молодость
Том Круз. Он сделал себя сам
SOS: осенние beauty-проблемы и решения
M2M Russian Open: итоги первого раунда
Тэдзука Осаму. Большой японский жук
Время вспять
Марина Неёлова: «Меня везде бросают, я везде несчастная!»
Праздники в музее «Кижи»
«От голубой розы к золотому гранату. Образ Востока в русском искусстве первой половины ХХ века»
Люди века саг