Партнеры Живи добром

Лукерья Ильяшенко о своём стиле



До 21 года вы занимались балетом. Почему бросили и решили пойти в кино?

В кино я попала случайно и не могу сказать, что мечтала быть актрисой. Я хотела стать великой балериной. Но в какой-то момент я поняла, что даже работая в первом театре страны, Большом или Мариинском, тебе мало платят. Балет — это адовый труд, куча травм, жёсткие взаимоотношения. И я поняла, что либо ты служишь балетному театру и отказываешься от всего остального, либо ты живёшь своей жизнью. Я приняла решение в пользу гедонизма, потому что считаю, что человек живёт один раз и прожить этот раз нужно по максимуму комфортно, качественно и приятно. Потом я пошла в компанию Stage Entertainment. Пела и плясала там, но потом поняла, что нужно или менять профессию кардинально и уходить со сцены, или развиваться дальше в векторе актёрства. Тогда я решила, что пойду учиться в школу драмы Германа Сидакова и получится так получится, а нет — забью. До этого я ходила по театральным училищам, но мне сказали: «Вы не будете востребованы в кино». Ну вот, я отучилась в школе драмы и к концу обучения меня утвердили в проект «Студия 17» на ТНТ и как-то пошло поехало.


Лукерья Ильяшенко


А балет помогает Вам сейчас в актерской карьере?

Знаете, у меня 2 полнометражные картины, где я танцую. Из чего я делаю вывод, что танцевальные навыки мне, конечно, помогли. 


Как сериал «Сладкая жизнь» изменил Вашу жизнь?

Меня стали узнавать на улице, я купила себе машину. Я прихожу домой, к тем же самым котам, к маме, поэтому никак она и не изменилась.


Вы ведь играли в театре пародий Владимира Винокура, были актрисой театра у Никитских ворот. И что же Вам ближе, театр или кино?

Кино, абсолютно кино. Я совершенно не театральный человек. У меня если нет съёмок, то начинается какая-то физическая ломка. Театр нужно любить — вот сейчас я играю в двух антрепризах: «Сладкая жизнь. Перемотка», по сюжету «Сладкой жизни», и «Любовь в стакане воды». Я это делаю, я понимаю, что как артист я должна играть в театре, что это как-то меня развивает, но честно говоря, мне кажется, что ничего это не развивает. В какой-то момент ты привыкаешь к наигрышу, который есть в театре, но которого не должно быть в кино. Я считаю, что современное, правильное существование в кино должно быть максимально бытовым, не наигранным. Вот знаете, когда ты смотришь на человека в кадре и ты не понимаешь, что он играет — это очень важно и хорошо, мне так кажется. 


Лукерья Ильяшенко


А кого бы Вам хотелось сыграть? Есть роль мечты?

Остапа Бендера или наркоманку, как помните в фильме «Реквием по мечте». 


Чего Вы не допускаете в отношениях и какими они должны быть?

Ревность. У каждого человека должно быть личное пространство даже если вы вместе живёте, даже если вы муж и жена, даже если у вас дети. Как-то нужно оставаться личностью. Очень важно доверие и уважение к человеку.


Каким по-вашему мнению должен быть мужчина?

Доверять должен, но это как-то по умолчанию, не ревнивый и умный. Я не переношу тупых мужиков — вот это самое страшное, что может быть. Попадаются разные, но если мужчина глуп, мне кажется, — это самое не сексуальное. Внешностью человека ты восхищаешься примерно 3-4 месяца, а потом начинают всплывать не самые лицеприятные вещи.


Какой тогда должна быть женщина?

Не знаю, но если бы знала, то постаралась бы быть таковой. Ну вот если бы я была мужчиной, то мне бы, наверное, было очень скучно с женщиной, которая всё своё существование посвящает и уделяет мужчине. Это скучно и я сама так не могу. Человек, который рядом с тобой, должен иметь ещё какие-то интересы, помимо тебя. Он должен быть чем-то увлечён, когда у него есть цель и идея, которыми он движется, помимо ваших отношений, то это «здоровая» и правильная позиция. 


Лукерья Ильяшенко


Соглашусь с Вами! Давайте теперь поговорим о моде. Как относитесь к российским дизайнерам, есть фавориты?

Нет, но знаете есть шоу-рум INDEX flat и там представлена одежда многих крутых российских и грузинских дизайнеров. Хорошие базовые вещи были у московской марки So easy, но сейчас они какие-то претенциозные. Дизайнер Даниил Анциферов очень нравится. Александр Терехов тоже хороший. Наши дизайнеры, как любой русский человек, хотят сразу всё и очень дорого. Ты смотришь на вещь и думаешь: «Человек, тебя никто не знает. Какого чёрта вот эта тряпка стоит 50 тысяч рублей?». Мне кажется, дизайнер, как любая творческая единица, которая что-то производит, — это некий путь. Сначала ты начинаешь дешевле, потом ты увеличиваешь масштаб производства и так дальше. Просто нужно понимать за что ты платишь деньги, а у нас сейчас ты смотришь на платья и не понимаешь, почему это так дорого стоит. 


Хорошо, может тогда за рубежом есть дизайнеры, которые вам более близки?

Haider Ackermann, Rick Owens, но это тоже всё неоправданно дорого, но тут я прям понимаю, что это «ВАУ!». Я не могу сказать, что ношу что-то дизайнеркое. В основном, я хожу в белых майках, широких штанах и кроссовках. Очень люблю American Vintage, они делают прикольные базовые майки. Кстати, очень жалко, что в России нет дизайнеров, которые делают простые и качественные базовые вещи. Мне кажется, это пользовалось бы успехом.


Лукерья Ильяшенко


Расскажите про свой собственный стиль.

Штаны с высокой талией, свободные брюки, ободранные шорты, которые я сама сделала из старых джинс, лаконичные платья с кроссовками, футболки. Раньше не любила кроссовки, а сейчас почти только в них и хожу. Каблуков нет.


Есть вещи, которые Вы никогда не наденете?

Любой костюм из гардероба Леры из «Сладкой жизни». Никогда…Эти платья-резинки просто ужасны. Не ношу обтягивающие джинсы. 


Поделитесь секретами красоты. Как ухаживаете за лицом, волосами?

Пользуюсь увлажняющими средствами, обязательно маски, потому что много перелётов и кожа сушится из-за этого. Очень люблю косметику La Mer, она дорогая, но стоит того. Недавно попробовала средство SkinCeuticals и тоже неплохо. 


К народным средствам обращаетесь?

Масло ши просто потрясающая штука. От отёков помогает чёрный или зелёный чай. Нужно заварить и сделать кубики льда, а утром, когда просыпаешься протирать лицо.


Лукерья Ильяшенко


В каких еще проектах мы можем увидеть Вас в ближайшее время?

У меня сейчас идут съёмки сериала «Жена полицейского». Продюсер проекта Павел Лунгин. Скоро начинаются съёмки для проекта «Про любовь» Анны Меликян. Ещё полнометражная картина «Танцы насмерть», где я как раз танцую. Этакая постапокалиптическая драма про чёрную пыль из-под земли, которая поедает плохих танцоров.


Поведайте свой секрет успеха. Он ведь есть?

Да он простой и универсальный. В общем, если ты тратишь на свою работу столько же времени, сколько и на сон, то ты просто не можешь не преуспеть. Это лишь вопрос времени.


Что бы вы хотели пожелать нашим читателям?

Старайтесь проживать каждый день в счастье и радости, потому что этот день может быть последним. Мы живём здесь и сейчас — это важно и не стоит забывать. Старайтесь наслаждаться жизнью.


Интервью: Ксения Селищева

Продюсер: Катерина Гольцман

Фото: Леонид Леонтьев

Ретушь: Софья Галицкая

Make-up: Вадим Скачек

Стилист: Алексей Бобыкин

Одежда:  Ксения Авакян Ателье

coverme.pro-Ольга Плёнкина

Обувь: Voidshoes

Локация: Продюсерский центр Игоря Сандлера 




 

Рекомендуем

Житие артиста («Смерть и жизнь Джона Ф. Донована» реж. Ксавье Долан)
Фестиваль "Твой шанс" 2021 подвёл итоги
Королева бурлеска Дита фон Тиз
Обзор фестиваля OPEN LOOK 2017
Чудо новой жизни («Божественная любовь» реж. Габриэль Маскаро)
И швец, и жнец, и на дуде игрец: жизнь Станислава Говорухина
Кино. Премьера. "Образцовые семьи"
Дыхание молодости в кино 60-х
Кино. Премьера. «Савва: сердце воина» или продюссерская сказка
Поэзия, подарившая любовь. Элизабет Браунинг