Партнеры Живи добром

«Музыка для всех: оркестр и орган»


Князев


Цикл концертов Государственного академического Большого симфонического оркестра имени П. И. Чайковского «Музыка для всех: оркестр и орган» приурочен к открытию органа Большого зала Московской консерватории после реставрации. В 2011 году инструмент был отправлен на реконструкцию, которая завершилась в декабре 2016 года. В результате этого обновления органу вернули вид и свойства, какие были присущи ему в 1901 году, когда он впервые предстал перед публикой. 


16 марта состоится заключительный концерт цикла. Избранные хоральные прелюдии и Фантазию соль мажор для органа И. С. Баха, а также сольную партию в Органном концерте Ф. Пуленка исполнит один из самых харизматичных музыкантов современности Александр Князев. Будучи известен прежде всего как виолончелист, он с равным успехом выступает в России и за рубежом в качестве органиста и, получив широкое признание на этом поприще, возглавлял жюри Первого Всероссийского музыкального конкурса по специальности «орган» (2012, Калининград). Кроме того, в концерте примет участие стипендиат Международной благотворительной программы «Новые имена» Игорь Гольденберг, который исполнит партию органа в Третьей симфонии К. Сен-Санса.


За дирижерский пульт в этот вечер встанет Жан-Клод Казадезюс — известный французский дирижер, кавалер ордена Почетного легиона и президент организации Musique Nouvelle en Liberté, популяризирующей современную музыку. В 1965 году он был назначен музыкальным руководителем театра Шатле, в 1969-м стал дирижером Парижской оперы и Опера-комик, а в 1976 году создал Национальный оркестр Лилля, которым руководит по настоящее время.




 

Рекомендуем

Кино. Премьера. "Стартрек: бесконечность"
Остались только перья («Щегол» реж. Джон Краули)
Элвис Пресли-80!
Новогодний подарок от Анатоля Франса
В публичном доступе («Коммивояжер» реж. Асгар Фархади)
Житие артиста («Смерть и жизнь Джона Ф. Донована» реж. Ксавье Долан)
Нерушимые принципы союза театральных деятелей
«Таврический» online
Сатира «Огонька» и «Крокодила»
Глория Эстефан: на границе двух культур