Партнеры Живи добром

10 фактов о показе новой коллекции Jacquemus весна-лето 2021, о которых вы могли не знать



8 июля известный французский дизайнер Симон Порт Жакмюс, поделился в своем Instagram новостью о предстоящей презентации новой коллекции «L’amour», которая состоится в секретном месте. Итак, разбираемся: что важно знать об этом показе?


1. Это первый офлайн-показ во Франции после пандемии! Снимаем шляпу перед смелостью и отвагой Симона Порта Жакмюса.


2. Количество приглашенных гостей было ограничено ввиду эпидемиологических норм: дизайнер пригласил всего лишь 110 человек, среди которых стоит выделить его семью, в частности, его бабушку, и таких известных личностей, как Изабель Аджани, Клара Лучиани, парижский дизайнер Людовик де Сен-Сернен, фотограф Пьер-Анже Карлотти, Жанна Дамас, рэпер Hatik, Александр Арно и Мейзи Уильямс.


Jacquemus


3. В качестве локации дизайнер выбрал пшеничные поля, расположенные на территории французского заповедника Вексен, в часе езды от Парижа.


4. Часть команды бренда получила координаты места на карте за сутки до начала мероприятия, а для приглашенных гостей информация о месте проведения показа стала известна только в момент остановки специальной машины, которая везла их в пункт назначения. 


Jacquemus


5. Продюсером показа был назначен Александр де Бетак, один из известнейших инсайдеров и основателей Bureau Betak. На его счету около тысячи дефиле для таких величайших дизайнеров, как Раф Симонс, Изабель Марант, Майкл Корс, Диана фон Фюрстенберг, модного дома Christian и, конечно же, Jacquemus (да-да, тот самый показ в цветущих лавандовых полях на юге Франции, запомнили, пожалуй, все).


6. Главных вдохновителей на создание коллекции «L’amour», можно угадать по фотографиям, замеченным на мудборде, который был установлен посреди поля: постановки шведского хореографа Александр Экман, художественный фильм «Время цыган» Эмира Кустурица, фильм «Счастье» французского режиссера Аньес Варда, а также скульптуры Колдера и керамические изделия Питера Шлезингера. 


Jacquemus


7. «Сперва, у меня было желание повиноваться кутюрному духу во всех его смыслах, но после двух месяцев взаперти мне захотелось чего-то простого», - говорит Симон Порт Жакмюс. Простота нашла свое отражение в невысоком подиуме, сделанном из дерева.


8. По сравнению с предыдущими коллекциями, эта оказалась в несколько раз меньше – количество образов сократилось от 70 до 55.


JacquemusJacquemus


9. Главными атрибутами любой коллекции, по словам дизайнера, всегда являлись мужские рубашки, которые уже успели стать культовыми. Именно поэтому основная прибыль приходится на мужскую линейку, а рубашка из льна стала самыми продаваемым товаром бренда Jacquemus.


Jacquemus


10. Симон Порт Жакмюс признался, что Jacquemus оказался одним из тех счастливейших брендов, которых почти не коснулся кризис. Напротив, дизайнер утверждает, что на данном этапе он нацелен на то, чтобы увеличить число своих сотрудников, а не сократить, как это происходит в связи со сложившимися условиями у большинства других дизайнеров.





 

Рекомендуем

«Человек, отдавший жизнь кун-фу»
Кино. Премьера. «Ужастики»
Космос как предчувствие. Станислав Лем
Андрей Хаас. «Корпорация счастья: история российского рейва»
Константин Емельянов «Музыка — это бесконечный эволюционный процесс»
Жан-Франсуа Рафаэлли: хроники парижских окрестностей
«Галафест – как я провел лето». Обращение Лянки Грыу
Супергерой из трущоб («Снега больше не будет», реж. Малгожата Шумовска)
«Оно 2»: чем хороша недосказанность и зачем читать книгу
Глория Эстефан: на границе двух культур