Партнеры Живи добром

Белое золото китайских императоров. Из коллекции Кирилла Козина


Государственный музей Востока представляет выставку «Белое золото китайских императоров. Из коллекции Кирилла Козина». В экспозиции будет представлено около 150 предметов китайского фарфора начиная с периода Сун, Юань, Мин, Цин, Тан и заканчивая республиканским фарфором. 


Белое золото китайских императоров. Из коллекции Кирилла Козина


Кирилл Козин — антиквар и коллекционер. Родился в Москве в 1983 году, в 2004 году закончил МГИМО. Несколько лет работал в Аукционном Доме «Russian Coin», занимаясь средневековой и ренессансной нумизматикой и иностранными наградными системами. Участник Всероссийских Антикварных Салонов. Коллекционированием и изучением китайского фарфора занимается с 2009 года. 


Белое золото китайских императоров. Из коллекции Кирилла Козина


Основа коллекции Кирилла Козина была положена его дедом, работавшим в Китае в конце 1940-х - начале 1950-х годов, а также родителями, работавшими в различных диппредставительствах, в том числе и в азиатских странах, и привозивших предметы китайского искусства. Коллекция, как живой организм, постоянно трансформируется. Некоторые предметы представляются менее значимыми, и уходят в так называемый «обменный фонд», их место занимают более ценные с исторической и художественной точки зрения. Предметы приобретаются как на западных аукционах, так и в старых российских коллекциях, собиравшихся в начале-середине XX века российскими специалистами, работавшими в Китае. 


Особый интерес у коллекционера вызывает ранний фарфор династии Мин. Солидную часть его собрания занимает, также, фарфор периода Канси - 60 лет правления этого императора дало огромный материал для изучения и собирательства. Всего в коллекции Кирилла Козина около 200 предметов искусства, большая часть которых будет представлена на выставке в Музее Востока. 


Белое золото китайских императоров. Из коллекции Кирилла Козина


Китайский фарфор – самый знаменитый во всем мире, так как именно Древнему Китаю мир обязан созданием этого вида керамики. Исторический путь развития китайского керамического искусства насчитывает несколько тысячелетий. В течении этого периода шла интенсивная, последовательная работа по усовершенствованию качества черепка и глазури, а также по поиску новых форм и художественных приемов. Каждый новый период привносил новые методы и техники. 


Кураторы выставки: Кирилл Козин, Мария Меньшикова


 

Рекомендуем

В чужой шкуре ("Оленья кожа" реж. Mr. Oizo)
И все-таки они вместе («Стражи Галактики. Часть 2», реж. Джеймс Ганн)
Зарядись классикой
67-й Берлинский кинофестиваль. "Дикая мышь", реж. Йозеф Хейдер
Спартак Мишулин. «Я могу вернуть людям детство»
Кино. Лучшие роли Джулии Ормонд
Итоги проекта «Театральное ПТУ 6.0»
О. Генри, он же Уильям Сидни Портер
Кино. После "Глобусов", накануне "Оскара"
Саратовский государственный художественный музей имени А.Н. Радищева