Партнеры Живи добром

РОСФОТО. Торбен Эскерод Портреты и пространства



Художественная форма диалога-исследования фотографической поверхности, пространства и телесного опыта зрителя

Открытие выставки: 19 декабря в 18:00
Торбен Эскерод

Фотографическая практика датчанина Торбена Эскерода укоренена в документации ландшафтов, архитектуры и лиц. Эскерод использует крупный план, большой формат и работает исключительно сериями, приглашая зрителя погрузиться в созерцательную медитацию, заглянуть в себя, обратиться к внутренней памяти.

На протяжении многих лет Торбена волновала табуированная тема смерти. Подход фотографа к этой теме далек от классического. Запечатлевая на просроченную пленку выцветающие, обрамленные опавшими листьями и цветами мемориальные медальоны с самого известного кладбища Рима (Campo Verano), Эскерод добивается нереалистичного цвета и выразительной живой фактуры снимка. Образы серии Life and Death Masks, напротив, подчеркнуто искусственны: лица моделей едва ли можно отличить от 3D-визуализации. Таким образом, автор лишает фотографии первоначального контекста, трансформирует их пространственную оболочку и визуально приближает их к арт-объекту.

Пейзажи и портреты Эскерода — это не просто фиксирование конкретной локации или облика, это художественная форма диалога-исследования фотографической поверхности, пространства и телесного опыта зрителя.

В экспозицию вошло 5 серий, более 70 работ и 1 экспериментальная фотоинсталляция.


Даты проведения: 20 декабря 2017 — 28 января 2018


 

Рекомендуем

Грейс Келли. Вулкан под снегом
Концерт Мариса Янсонса и Дениса Мацуева в Петербургской филармонии официально откроет «Год столетия Даниила Гранина»
Эрик Берн «Что мы говорим после того, как сказали «привет»: психология человеческой судьбы»
Премьера оперетты «Летучая мышь» на большой сцене НОВАТа
Кино. Классика. "Цирк сгорел, и клоуны разбежались" В. Бортко
Игорь Грабарь - признанный жизнелюбец
Музыкальный футурист Сергей Прокофьев
Рудольф Нуриев - «Чингисхан танца»
Материнское правосудие («Три билборда на границе Эббинга, Миссури», реж. Мартин МакДона)
Жанна Болотова. И жизнь, и слёзы, и любовь