Партнеры Живи добром

Фестиваль «Коляда-Театр «На Страстном» 15 января – 2 февраля 2018 года


Девять лет подряд с середины января «Коляда-Театр» - недавно отметивший шестнадцатилетие легендарный частный театр из Екатеринбурга,  который, по версии журнала Forbes, входит в топ-10 лучших провинциальных театров России, - представляет свои спектакли для москвичей в Театральном центре СТД РФ «На Страстном».  Это ежегодное событие успело вырасти в полноценный фестиваль, достаточно взглянуть на цифры: в нынешнем январе на гастроли приезжает коллектив из 57 человек с 29 спектаклями. Впрочем, театральными постановками дело не ограничится: в программе ожидаются традиционные читки пьес уральских драматургов, фильмы творческой студии «KinoLook»,  существующей при Центре Современной Драматургии, покоривший зрителей «Суп-Театр» и другие сюрпризы от «солнца русской драматургии». Параллельно на сцене Театрального лофта «Компас-Центр» (Колокольников пер. 24, стр. 3) с 26 по 28 января пять своих спектаклей покажет Центр Современной Драматургии – молодежный экспериментальный театр, который входит в состав «Коляда-Театра».


"Змея золотая"


Премьеры: «Змея золотая» и «12 стульев» (дополнительные спецпоказы 1 и 2 февраля), а также «Мата Хари – Любовь» и «Тутанхамон».

Спецпрограмма: читки пьес уральских драматургов, фильмы творческой студии «KinoLook», «Суп-театр».

Премьеры Центра Современной Драматургии: «Боюсь стать Колей» Ивана Андреева, «Москва-Петушки» (инсценировка Светланы Баженовой), «Девушки в любви» и «Галатея Собакина» Ирины Васьковской, «Мне мое солнышко больше не светит» Алексея Забегина и Владимира Антипова.

С подробным расписанием можно ознакомиться на сайте Театрального центра "На Страстном".


"Мертвые души"



 

Рекомендуем

50 оттенков Ван Гога
«Улица» дружбе не помеха ("Середина 90-х" реж. Джона Хилл)
Milan Fashion Week. Детали
Денис Фонвизин. Автор высмеивает, читатель смеётся
Роботизированное материнство ("Дитя робота" реж. Грант Спьютор)
Выставка Светланы Мазулевской «Формула любви»
Финал «Импровизационного БАТЛа. Федеральные игры»
Мемориальный кабинет Н.К. Рериха
Мишель де Клерк — ядро Амстердамской школы
КоммерсантЪ. «В стране не хватало порядка – газета его создавала»