Партнеры Живи добром

Анна Самохина. Женщина для Николсона и Бельмондо


Будучи очень эффектной женщиной, актриса не могла избежать огромного количества увлечений и романов. Она говорила, что её типажи — это мужчины вроде Джека Николсона и Жан-Поля Бельмондо, а, если ещё и с мозгами, то они просто идеальны. Хотя почему-то считала, что притягивает толстых, лысых и убогих.

Анна Самохина

Романы Анны начались ещё со школьной скамьи. Но родители её первого молодого человека запретили им отношения. Да и родителям Анны это не особо нравилось, и они решили занять её музыкой. Будущая актриса увлеклась игрой на фортепиано и в 14 лет поступила в Череповецкий народный театр. В 1978 году, едва только началась учёба в Ярославском театральном училище, Самохина встретила своего первого мужа – Александра Самохина, с которым она оформила отношения уже в 1979 году. В 1982 году супруги были распределены в ТЮЗ Ростова-на-Дону. Этот брак продлился до 1994 года. От Самохина у Анны есть дочь Александра, которая пошла по стопам родителей.

Следующим мужем актрисы стал бизнесмен Дмитрий Коноров, вместе с которым Анна создала киностудию «Диапазон». Также муж помогал актрисе в организации ресторанного бизнеса. Брак продлился семь лет.

После этого у актрисы была череда коротких романов, после чего Анна погрузилась с головой в работу и стала наслаждаться одиночеством. Актриса очень любила путешествия в жаркие страны. Она объездила Египет, Крым, Индию, Китай. Она всегда говорила о том, что её манит Восток.

Анна Самохина

Говоря о творчестве, кинодебют актрисы произошёл в 1983 году в фильме «Признать виновным». А первым настоящим успехом стала роль Мерседес в ленте «Узник замка Иф» в 1988 году. Следующей весьма значимой работой в карьере Анны оказалась роль в фильме «Воры в законе». Картина произвела невероятный фурор и была просмотрена миллионами зрителей. Самохина отметила позднее, что не имеет ничего общего со своей героиней, и по прошествии времени она, глядя на себя стала думать: «…Боже, какое чудовище! Но если бы меня снимали, какая я есть, было бы совершенно неинтересно. Я обычный человек…».

Также очень запоминается её работа в фильме «Дон Сезар де Базан» вместе с Михаилом Боярским. Она необычайно ярко исполнила свою партию уличной певицы, чем покорила многих зрителей. Восхитителен образ Самохиной в киноленте «Царская охота», где актриса предстала в роли княжны Таракановой. Она невероятно гармонично вписывалась в шикарную атмосферу лент подобного рода.

Как уже говорилось ранее, у Анны Владленовны была своя студия, где она являлась художественным руководителем. На фестивале, проходившем в 1996 году в Монако, Самохина представила фильм «Гроза над Русью».

Анна Самохина

В кинематографе, как и во всей стране, шли непростые времена. Чтобы выжить, актриса соглашалась на разные роли, не имеющие для неё никакой ценности. Но это продолжалось недолго, так как Анна не признавала съёмок в низкосортном кино. Но стоит отметить, что далеко не все сериалы были отвергнуты Самохиной. Она выделяла работу в «Улицах разбитых фонарей» и всегда отмечала высокий профессионализм съёмочной группы. В 2001 году Анна появляется на телеэкране в сериале «Чёрный ворон» в роли потомственной колдуньи.

Самохина не только продолжала сниматься в кино, но и проводила концерты, посвящённые разным памятным датам. К театральной работе Анна Владленовна вернулась в 2003 году в Тольятти, где она сыграла роль в пьесе «Жозефина и Наполеон».

Но к сожалению, прекрасную, полную ярких ролей жизнь актрисы сразил тяжкий недуг. Обратившись к врачам с болями в желудке, Анна узнала, что больна раком. Предполагают, что источником болезни могли стать её многочисленные диеты, инъекции стволовых клеток и очень сильные стрессы.

Анна Самохина лечилась в больнице Петербурга. Родные хотели отправить её за границу, но было уже поздно. Анна ушла в возрасте 47 лет, оставив воспоминание о себе в своих блистательных ролях.


 

Анна Некрасова

 



 

Рекомендуем

Сергей Лукьяненко: «Не хочу остаться автором «Дозоров»
Одна за всех и все за одну!
Анатолий Рыбаков: Дети Арбата
«Денег не будет», или о преимуществах птичьего языка («Свистуны» реж. Корнелиу Порумбойю)
Наряд для Мельпомены
Ночь искусств в музее «Кижи»
Диалоги о политике, культуре и жизни с Захаром Прилепиным
Михаил Жаров — от опричника до сельского философа
Выставка-интервенция в ГМИИ им. А.С. Пушкина
Медиа-арт проект «Эпизод»