Лукерья Ильяшенко о своём стиле
До 21 года вы занимались балетом. Почему бросили и решили пойти в кино? В кино я попала случайно и не могу сказать, что мечтала быть актрисой. Я хотела стать великой балериной. Но в какой-то момент я поняла, что даже работая в первом театре страны, Большом или Мариинском, тебе мало платят. Балет — это адовый труд, куча травм, жёсткие взаимоотношения. И я поняла, что либо ты служишь балетному театру и отказываешься от всего остального, либо ты живёшь своей жизнью. Я приняла решение в пользу гедонизма, потому что считаю, что человек живёт один раз и прожить этот раз нужно по максимуму комфортно, качественно и приятно. Потом я пошла в компанию Stage Entertainment. Пела и плясала там, но потом поняла, что нужно или менять профессию кардинально и уходить со сцены, или развиваться дальше в векторе актёрства. Тогда я решила, что пойду учиться в школу драмы Германа Сидакова и получится так получится, а нет — забью. До этого я ходила по театральным училищам, но мне сказали: «Вы не будете востребованы в кино». Ну вот, я отучилась в школе драмы и к концу обучения меня утвердили в проект «Студия 17» на ТНТ и как-то пошло поехало.
А балет помогает Вам сейчас в актерской карьере? Знаете, у меня 2 полнометражные картины, где я танцую. Из чего я делаю вывод, что танцевальные навыки мне, конечно, помогли.
Как сериал «Сладкая жизнь» изменил Вашу жизнь? Меня стали узнавать на улице, я купила себе машину. Я прихожу домой, к тем же самым котам, к маме, поэтому никак она и не изменилась.
Вы ведь играли в театре пародий Владимира Винокура, были актрисой театра у Никитских ворот. И что же Вам ближе, театр или кино? Кино, абсолютно кино. Я совершенно не театральный человек. У меня если нет съёмок, то начинается какая-то физическая ломка. Театр нужно любить — вот сейчас я играю в двух антрепризах: «Сладкая жизнь. Перемотка», по сюжету «Сладкой жизни», и «Любовь в стакане воды». Я это делаю, я понимаю, что как артист я должна играть в театре, что это как-то меня развивает, но честно говоря, мне кажется, что ничего это не развивает. В какой-то момент ты привыкаешь к наигрышу, который есть в театре, но которого не должно быть в кино. Я считаю, что современное, правильное существование в кино должно быть максимально бытовым, не наигранным. Вот знаете, когда ты смотришь на человека в кадре и ты не понимаешь, что он играет — это очень важно и хорошо, мне так кажется.
А кого бы Вам хотелось сыграть? Есть роль мечты? Остапа Бендера или наркоманку, как помните в фильме «Реквием по мечте».
Чего Вы не допускаете в отношениях и какими они должны быть? Ревность. У каждого человека должно быть личное пространство даже если вы вместе живёте, даже если вы муж и жена, даже если у вас дети. Как-то нужно оставаться личностью. Очень важно доверие и уважение к человеку.
Каким по-вашему мнению должен быть мужчина? Доверять должен, но это как-то по умолчанию, не ревнивый и умный. Я не переношу тупых мужиков — вот это самое страшное, что может быть. Попадаются разные, но если мужчина глуп, мне кажется, — это самое не сексуальное. Внешностью человека ты восхищаешься примерно 3-4 месяца, а потом начинают всплывать не самые лицеприятные вещи.
Какой тогда должна быть женщина? Не знаю, но если бы знала, то постаралась бы быть таковой. Ну вот если бы я была мужчиной, то мне бы, наверное, было очень скучно с женщиной, которая всё своё существование посвящает и уделяет мужчине. Это скучно и я сама так не могу. Человек, который рядом с тобой, должен иметь ещё какие-то интересы, помимо тебя. Он должен быть чем-то увлечён, когда у него есть цель и идея, которыми он движется, помимо ваших отношений, то это «здоровая» и правильная позиция.
Соглашусь с Вами! Давайте теперь поговорим о моде. Как относитесь к российским дизайнерам, есть фавориты? Нет, но знаете есть шоу-рум INDEX flat и там представлена одежда многих крутых российских и грузинских дизайнеров. Хорошие базовые вещи были у московской марки So easy, но сейчас они какие-то претенциозные. Дизайнер Даниил Анциферов очень нравится. Александр Терехов тоже хороший. Наши дизайнеры, как любой русский человек, хотят сразу всё и очень дорого. Ты смотришь на вещь и думаешь: «Человек, тебя никто не знает. Какого чёрта вот эта тряпка стоит 50 тысяч рублей?». Мне кажется, дизайнер, как любая творческая единица, которая что-то производит, — это некий путь. Сначала ты начинаешь дешевле, потом ты увеличиваешь масштаб производства и так дальше. Просто нужно понимать за что ты платишь деньги, а у нас сейчас ты смотришь на платья и не понимаешь, почему это так дорого стоит.
Хорошо, может тогда за рубежом есть дизайнеры, которые вам более близки? Haider Ackermann, Rick Owens, но это тоже всё неоправданно дорого, но тут я прям понимаю, что это «ВАУ!». Я не могу сказать, что ношу что-то дизайнеркое. В основном, я хожу в белых майках, широких штанах и кроссовках. Очень люблю American Vintage, они делают прикольные базовые майки. Кстати, очень жалко, что в России нет дизайнеров, которые делают простые и качественные базовые вещи. Мне кажется, это пользовалось бы успехом.
Расскажите про свой собственный стиль. Штаны с высокой талией, свободные брюки, ободранные шорты, которые я сама сделала из старых джинс, лаконичные платья с кроссовками, футболки. Раньше не любила кроссовки, а сейчас почти только в них и хожу. Каблуков нет.
Есть вещи, которые Вы никогда не наденете? Любой костюм из гардероба Леры из «Сладкой жизни». Никогда…Эти платья-резинки просто ужасны. Не ношу обтягивающие джинсы.
Поделитесь секретами красоты. Как ухаживаете за лицом, волосами? Пользуюсь увлажняющими средствами, обязательно маски, потому что много перелётов и кожа сушится из-за этого. Очень люблю косметику La Mer, она дорогая, но стоит того. Недавно попробовала средство SkinCeuticals и тоже неплохо.
К народным средствам обращаетесь? Масло ши просто потрясающая штука. От отёков помогает чёрный или зелёный чай. Нужно заварить и сделать кубики льда, а утром, когда просыпаешься протирать лицо.
В каких еще проектах мы можем увидеть Вас в ближайшее время? У меня сейчас идут съёмки сериала «Жена полицейского». Продюсер проекта Павел Лунгин. Скоро начинаются съёмки для проекта «Про любовь» Анны Меликян. Ещё полнометражная картина «Танцы насмерть», где я как раз танцую. Этакая постапокалиптическая драма про чёрную пыль из-под земли, которая поедает плохих танцоров.
Поведайте свой секрет успеха. Он ведь есть? Да он простой и универсальный. В общем, если ты тратишь на свою работу столько же времени, сколько и на сон, то ты просто не можешь не преуспеть. Это лишь вопрос времени.
Что бы вы хотели пожелать нашим читателям? Старайтесь проживать каждый день в счастье и радости, потому что этот день может быть последним. Мы живём здесь и сейчас — это важно и не стоит забывать. Старайтесь наслаждаться жизнью.
Интервью: Ксения Селищева Продюсер: Катерина Гольцман Фото: Леонид Леонтьев Ретушь: Софья Галицкая Make-up: Вадим Скачек Стилист: Алексей Бобыкин Одежда: Ксения Авакян Ателье Обувь: Voidshoes Локация: Продюсерский центр Игоря Сандлера
|
Рекомендуем |