Партнеры Живи добром

DAS. Ключ от чердака


Время, когда элитарное искусство было закрыто для множества людей, уже давно прошло, и теперь искусство разнообразными способами врывается в нашу жизнь, набирая обороты. 24 ноября в милом баре Личность на Большой Пушкарской 27 в городе Санкт-Петербурге коллективное агентство DAS (Dedicated art souls) открыло первую персональную выставку, собрав самых близких людей. Преданные души искусства, ведь именно так расшифровывается название коллектива, включает в себя молодых и амбиционных девушек: Анну Зачиняеву-Цветкову и Кристину Вагнер. Моё знакомство с DAS началось еще раньше в учебном заведении, которое ранее носило величественное название Императорская Академия художеств.
Ставя своей целью популяризацию современного искусства, данное агентство запустило серию мероприятий по его введению в повседневную жизнь современного человека.

DAS

Под лозунгом “доступное искусство, понятное всем” и открылась первая выставка “Ключ от чердака”.

Фото художницы Анастасии Коронской

Анастасия Коронская - молодой амбициозный художник-пейзажист, на счету которой, несмотря на возраст, уже множество персональных и групповых выставок. Окончив Казанское художественное училище им. Фешина, переехала в Петербург. Он то и стал основной темой творчества, завоевав её сердце.

холст, масло. Формат 40/50 Набережная Фонтанки. 2016 г.

Уделяя внимание интересным композиционным решениям, Анастасия отражает привычные жителям Петербурга образы, воплощая их в многообразии композиционных формул, фактур и противоречий.

“Люблю я крыши Петербурга,
На них сбываются мечты
И растворяются миноры
В пейзаже дивной красоты.

На крыше ты всегда свободен,
И твое тело, и душа.
Залез? Постой! Мы не уходим,
Пройдем по небу не спеша”.

                                Дарья Постфевральская.

Крыши Петербурга

Отображая реальность, она ищет новые ракурсы, тонко чувствуя атмосферу, любя питерские пейзажи, выходит на крыши и отражает всю романтичность этого города. Урбанизация, не без привкуса романтики, находит выражение в правдивости работ данной художницы. Любуясь прекрасным городом на полотнах, убеждаешься, что мир вокруг тебя и эпоха, в которой ты живёшь – прекрасны. Ее работы наполнены той самой лирикой Петербурга, которую ощущаешь, читая стихи Владимира Маяковского и Саши Чёрного.
“Время года неизвестно.
Мгла клубится пеленой.
С неба падает отвесно
Мелкий бисер водяной.”
***
“Промокло небо и земля,
Душа и тело отсырели
С утра до вечера скуля,
Циничный ветер лезет в щели.”

                                    Саша Чёрный

холст, масло. Формат 50/50 Кирочная улица. 2016 г.

Некоторые из ее работ наполнены той самой глубокой трагичностью, которую можно встретить разве что в романах Достоевского.

Холст, масло. Формат 50/60 туман. 2016 г.

Склоняюсь к мнению, что такие работы следует смотреть именно в неформальной обстановке. Любительский свет позволяет воспринять искусство как элемент повседневного интерьера. Искусство в новом ключе, такое молодое, но не безразличное, такое открытое к пониманию, такое близкое к душам людей.
Выставка продлится две недели, и можно увидеть работы, наслаждаясь непринуждённой обстановкой в располагающем для этого месте. 

Елизавета Шамарина


 

Рекомендуем

Теодорос Ангелопулос. Трилогия истории
Мастерская кино
Роботизированное материнство ("Дитя робота" реж. Грант Спьютор)
Хулиганы средневековых улиц («Меч короля Артура», реж. Гай Ричи)
Maroussia Zaitseva "Вино из одуванчиков" s/s 2015
Жанна Д’Арк. Легенда, воплощённая в искусстве
Черный русский
«Театральное ПТУ v. 6.0» открывает летнюю сессию
Премьера «Моей прекрасной леди» в Театре Олега Табакова
10 жизней Ренато Гуттузо