Партнеры Живи добром

«Stabat Mater» в Большом зале Московской консерватории


15 февраля 2018 года Владимир Федосеев, Государственный академический Большой симфонический оркестр имени П.И.Чайковского, Пражский филармонический хор и солисты Московского музыкального театра «Геликон-опера» Анна Пегова (сопрано), Ирина Рейнард (меццо-сопрано), Игорь Морозов (тенор), Дмитрий Скориков (бас) исполнят в Большом зале Московской консерватории признанный шедевр чешского музыкального искусства XIX века — духовную кантату «Stabat Mater» Антонина Дворжака.

Владимир Федосеев

Это одно из любимых сочинений Владимира Федосеева, неоднократно исполнявшееся им с разными коллективами. 15 февраля маэстро впервые представит кантату совместно с Пражским филармоническим хором, с которым в декабре прошлого года с успехом выступил в Зале Сметаны. Концерт входит в число главных событий юбилейного сезона дирижера, недавно отметившего свое 85-летие, и посвящен 25-летию установления дипломатических отношений между Российской Федерацией и Чешской Республикой. 

Владимир Федосеев

С Чехией Большой симфонический оркестр и Владимира Федосеева связывают давние творческие контакты. Оркестр постоянно получает приглашения на различные чешские фестивали и за последнее десятилетие семь раз выступил в главных залах страны, приобретя в ней своих почитателей. В марте 2013 года Владимир Федосеев получил в Праге Европейскую премию «Треббия» за творческую деятельность, а 16 сентября 2014 года в рамках празднования Года чешской музыки оркестр принял участие в фестивале «Прага Дворжака» в главном зале Чехии — Рудольфинуме.


 

Рекомендуем

«Вальпургиева ночь, или Шаги Командора» на сцене Театрального центра «На Страстном»
Американская киноакадемия: наука фильма
«История России в зеркале рекламы»
Что? Где? Когда? Культурные события февраля
Михаил Жванецкий — человек-праздник. «Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут»
В поисках смысла («Глубже!», реж. Михаил Сегал)
"Отряд самоубийц" реж. Дэвид Эйер
Заметки о национальном конкурсе. Немного о фильмах и итогах BEAT-2017
Спектакль «Как важно быть серьезным» в Школе драматического искусства
Как родилась «свобода» Айседоры Дункан