Лого без имени: как визуальный клип Beyoncé стал главным событием в модной индустрии
Американская исполнительница Beyoncé выпустила свой долгожданный визуальный альбом под названием «Black is King», который уже успел стать самым обсуждаемым событием за последние дни.
Во-первых, главным мотивом по созданию данного видеоролика выступило желание исполнительницы поддержать разные народы Африки в рамках движения #BlackLivesMatter. Данный фильм является видео-сопровождением к альбому "The Lion King: The Gift", который певица записала специально для ремейка фильма компании Disney «Король Лев».
Во-вторых, известно, что съемки проекта проходили почти по всему миру: в Южной и Западной Африке, а также в Англии, Бельгии, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. За счет этого декорации, которые можно наблюдать в видеорядах, с эстетической точки зрения, стали настоящим визуальным наслаждением для зрителей. Однако особо важное внимание было сосредоточено на образах, надетых на королеве Би. Полуторачасовой музыкальный фильм предстает перед нами настоящим модным шоу с нарядами как от известных люксовых брендов, так и от выдающихся африканских дизайнеров, чей продукт творчества есть ничто иное как стремление объединить африканскую и американскую культуры.
Разбираем самые ключевые образы:
Wendy Nichol В первые минуты фильма Beyoncé появляется в драпированном платье, над созданием которого работала дизайнер Wendy Nichol. Бренду всего 13 лет - его создательница начала c украшений, но позже решила заняться разработкой платьев из прозрачной ткани, одно из которых можно наблюдать в фильме.
Burberry Вместо привычной данному бренду винтажной клетки мы видим сразу несколько позиций с новым принтом под тип коровьих пятен (можете быть спокойны, все костюмы выполнены из искусственной кожи).
Еще большую диковинку данным образам придало полосатое боди телесного цвета и украшения бренда L’Enchanteur.
Невероятный фурор произвел так же и белый костюм из пре-коллекции Burberry A20, выполненный по подобию граффити на белой стене. Им сразу же поделился в своем Instagram креативный директор бренда Riccardo Tisci, после чего публикация стала одной из самых популярных.
Valentino Один из знаковых образов – леопардовый комбинезон в пайетках от Valentino, который на исполнительнице удачно сочетается с солнцезащитными зеркальными очками, покрытыми стразами. Однозначный flawless, ladies!.
Mugler За последнее время обтягивающие наряды от Thierry Mugler вновь вернулись на пик популярности, начиная от архивных костюмов среди всего семейства Кардашьян и заканчивая образами для Бейонсе и ее дочери Блю Айви: платье и легинсы из коллекции Mugler весна-лето 2020 выполнены по типу радуги и создают классную психоделику в клипе.
Lace by Tanaya Платье с бахромой из кристаллов – работа дизайнера Tanaya Henry. По ее словам в Twitter, платье было готово еще год назад, но ждало своего звездного часа. И ведь не прогадала! В целом, бренд специализируется на изделиях из хрусталя и помимо платьев и украшений, предлагает даже бикини, расшитые драгоценными камнями прямо как у королевы Би.
Mary Katrantzou Beyoncé в разноцветном платье от британского дизайнера греческого происхождения – Мэри Катранзу, где каждый цвет символизирует четыре стихии – земля, воздух, огонь и вода. Коллекция осень-зима Mary Katrantzou 2019 изначально была создана специально для данного фильма.
Erdem Сцена с чайной церемонией буквально похитила наше сердце: на Би шелковое цветочное платье Erdem из коллекции осень-зима 2019 и серьги Anabela Chan.
5:31 Jérôme Платье асимметричного кроя от дизайнера Jérôme Lamaar из Нью-Йорка. Он уже не первый раз сотрудничает с Би и известен, в первую очередь, своим нестандартным подходом к деталям. Например, это бирюзовое платье полностью расшито камнями Swarovski.
Loza Maléombho Особое внимание стоит уделить недавно вышедшему клипу на песню Already совместно с Major Lazer и исполнителем из Ганы Shatta Wale, который также вошел в состав фильма. На Би - черно-белый комбинезон, выполненный африканским дизайнером Loza Maléombho.
За стилизацию съемки клипа отвечала Зерина Акерс – она известна не только долгими годами работы с Beyoncé (клип Lemonade, 2016 год), но и тем, что является основательницей онлайн-проекта Black Owned Everything. Zoom, который направлен на поддержку темнокожих дизайнеров. Она как раз и позаботилась о том, чтобы каждый образ на певице стал громогласным. Сама же Beyoncé отметила, что год назад она и подумать не могла, что фильм станет таким актуальным в связи с произошедшими событиями 2020 года. «С помощью этого альбома я хотела отобразить элементы истории и традиций африканских народов в современном ключе и показать, что значит найти свою культурную самоидентификацию и создать наследие», - пишет в своем Instagram певица..
Marine Serre Ключевым нарядом стал облегающий костюм с принтом полумесяца, который выполнен французским дизайнером Marine Serre. Появление в нем Beyoncé увеличило число обращений к бренду в несколько раз. Костюм Marine Serre стал самым обсуждаемым предметов одежды в модной индустрии и был замечен на таких влиятельных женщинах, как Адель, Дуа Липа и Кайли Дженнер.
В клипе Already образ Луны рассматривается как символ женского божества, который олицетворяется с древнегреческой богиней Артемидой. В мифологии она считалась богиней Луны, как противоположность ее брату Аполлону, Богу Солнца. Сама же дизайнер утверждает, что Луна – это «знаковый образ, символ, икона, эмблема, флаг, язык и способ отображения того, во что мы верим: в преодоление границ, воссоединение и свободу». Появление этого простого и сдержанного логотипа - хороший способ уйти от «логомании», которая уже давно стала «моветон» и воссоздать образ луны как символ свободы и единства в современном мире.
|
Рекомендуем |