Партнеры Живи добром

Лого без имени: как визуальный клип Beyoncé стал главным событием в модной индустрии



Американская исполнительница Beyoncé выпустила свой долгожданный визуальный альбом под названием «Black is King», который уже успел стать самым обсуждаемым событием за последние дни. 


Во-первых, главным мотивом по созданию данного видеоролика выступило желание исполнительницы поддержать разные народы Африки в рамках движения #BlackLivesMatter. Данный фильм является видео-сопровождением к альбому "The Lion King: The Gift", который певица записала специально для ремейка фильма компании Disney «Король Лев». 


Во-вторых, известно, что съемки проекта проходили почти по всему миру: в Южной и Западной Африке, а также в Англии, Бельгии, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. За счет этого декорации, которые можно наблюдать в видеорядах, с эстетической точки зрения, стали настоящим визуальным наслаждением для зрителей.

Однако особо важное внимание было сосредоточено на образах, надетых на королеве Би. Полуторачасовой музыкальный фильм предстает перед нами настоящим модным шоу с нарядами как от известных люксовых брендов, так и от выдающихся африканских дизайнеров, чей продукт творчества есть ничто иное как стремление объединить африканскую и американскую культуры. 


Разбираем самые ключевые образы:


Wendy Nichol

В первые минуты фильма Beyoncé появляется в драпированном платье, над созданием которого работала дизайнер Wendy Nichol. Бренду всего 13 лет - его создательница начала c украшений, но позже решила заняться разработкой платьев из прозрачной ткани, одно из которых можно наблюдать в фильме. 


Wendy Nichol


Burberry

Вместо привычной данному бренду винтажной клетки мы видим сразу несколько позиций с новым принтом под тип коровьих пятен (можете быть спокойны, все костюмы выполнены из искусственной кожи). 


Burberry


Еще большую диковинку данным образам придало полосатое боди телесного цвета и украшения бренда L’Enchanteur. 


 L’Enchanteur


Невероятный фурор произвел так же и белый костюм из пре-коллекции Burberry A20, выполненный по подобию граффити на белой стене. Им сразу же поделился в своем Instagram креативный директор бренда Riccardo Tisci, после чего публикация стала одной из самых популярных.


Burberry A20


Valentino

Один из знаковых образов – леопардовый комбинезон в пайетках от Valentino, который на исполнительнице удачно сочетается с солнцезащитными зеркальными очками, покрытыми стразами. Однозначный flawless, ladies!.


Valentino

 

Mugler

За последнее время обтягивающие наряды от Thierry Mugler вновь вернулись на пик популярности, начиная от архивных костюмов среди всего семейства Кардашьян и заканчивая образами для Бейонсе и ее дочери Блю Айви: платье и легинсы из коллекции Mugler весна-лето 2020 выполнены по типу радуги и создают классную психоделику в клипе.


Mugler


Lace by Tanaya

Платье с бахромой из кристаллов – работа дизайнера Tanaya Henry. По ее словам в Twitter, платье было готово еще год назад, но ждало своего звездного часа. И ведь не прогадала! В целом, бренд специализируется на изделиях из хрусталя и помимо платьев и украшений, предлагает даже бикини, расшитые драгоценными камнями прямо как у королевы Би. 


Lace by Tanaya


Mary Katrantzou

Beyoncé в разноцветном платье от британского дизайнера греческого происхождения – Мэри Катранзу, где каждый цвет символизирует четыре стихии – земля, воздух, огонь и вода. Коллекция осень-зима Mary Katrantzou 2019 изначально была создана специально для данного фильма.


Mary Katrantzou


Erdem

Сцена с чайной церемонией буквально похитила наше сердце: на Би шелковое цветочное платье Erdem из коллекции осень-зима 2019 и серьги Anabela Chan. 


Erdem


5:31 Jérôme

Платье асимметричного кроя от дизайнера Jérôme Lamaar из Нью-Йорка. Он уже не первый раз сотрудничает с Би и известен, в первую очередь, своим нестандартным подходом к деталям. Например, это бирюзовое платье полностью расшито камнями Swarovski. 


5:31 Jérôme


Loza Maléombho

Особое внимание стоит уделить недавно вышедшему клипу на песню Already совместно с Major Lazer и исполнителем из Ганы Shatta Wale, который также вошел в состав фильма. На Би - черно-белый комбинезон, выполненный африканским дизайнером Loza Maléombho.


Loza MaléombhoLoza Maléombho


За стилизацию съемки клипа отвечала Зерина Акерс – она известна не только долгими годами работы с Beyoncé (клип Lemonade, 2016 год), но и тем, что является основательницей онлайн-проекта Black Owned Everything. Zoom, который направлен на поддержку темнокожих дизайнеров. Она как раз и позаботилась о том, чтобы каждый образ на певице стал громогласным. Сама же Beyoncé отметила, что год назад она и подумать не могла, что фильм станет таким актуальным в связи с произошедшими событиями 2020 года. «С помощью этого альбома я хотела отобразить элементы истории и традиций африканских народов в современном ключе и показать, что значит найти свою культурную самоидентификацию и создать наследие», - пишет в своем Instagram певица.. 


Marine Serre

Ключевым нарядом стал облегающий костюм с принтом полумесяца, который выполнен французским дизайнером Marine Serre. Появление в нем Beyoncé увеличило число обращений к бренду в несколько раз. Костюм Marine Serre стал самым обсуждаемым предметов одежды в модной индустрии и был замечен на таких влиятельных женщинах, как Адель, Дуа Липа и Кайли Дженнер. 


Marine Serre


В клипе Already образ Луны рассматривается как символ женского божества, который олицетворяется с древнегреческой богиней Артемидой. В мифологии она считалась богиней Луны, как противоположность ее брату Аполлону, Богу Солнца. Сама же дизайнер утверждает, что Луна – это «знаковый образ, символ, икона, эмблема, флаг, язык и способ отображения того, во что мы верим: в преодоление границ, воссоединение и свободу». Появление этого простого и сдержанного логотипа - хороший способ уйти от «логомании», которая уже давно стала «моветон» и воссоздать образ луны как символ свободы и единства в современном мире.





Алиса Колесникова




 

Рекомендуем

Кино. Классика. "Рим - открытый город" Р. Росселини
Кинематографисты широкого профиля. Выдающиеся режиссеры и их сериалы
Дэвид Духовны: «Я вырос, думая, что я русский»
Национальная гордость России – Третьяковский музей отмечает 160-летие.
Практические семинары по психологии в библиотеке «Дом А.Ф. Лосева». Специальное предложение
Фильм Вима Вендерса «Соль земли», как попытка понять природу фотографии
Между молотом и наковальней. Рождение тульского металла
Выставка «Степные истории. Продолжение…» в Музее Востока
Марлон Брандо - «Крестный Отец» кинематографа
Дмитрий Булатов "Art&Science: искусство на грани науки"