Партнеры Живи добром

Анна Самохина. Женщина для Николсона и Бельмондо


Будучи очень эффектной женщиной, актриса не могла избежать огромного количества увлечений и романов. Она говорила, что её типажи — это мужчины вроде Джека Николсона и Жан-Поля Бельмондо, а, если ещё и с мозгами, то они просто идеальны. Хотя почему-то считала, что притягивает толстых, лысых и убогих.

Анна Самохина

Романы Анны начались ещё со школьной скамьи. Но родители её первого молодого человека запретили им отношения. Да и родителям Анны это не особо нравилось, и они решили занять её музыкой. Будущая актриса увлеклась игрой на фортепиано и в 14 лет поступила в Череповецкий народный театр. В 1978 году, едва только началась учёба в Ярославском театральном училище, Самохина встретила своего первого мужа – Александра Самохина, с которым она оформила отношения уже в 1979 году. В 1982 году супруги были распределены в ТЮЗ Ростова-на-Дону. Этот брак продлился до 1994 года. От Самохина у Анны есть дочь Александра, которая пошла по стопам родителей.

Следующим мужем актрисы стал бизнесмен Дмитрий Коноров, вместе с которым Анна создала киностудию «Диапазон». Также муж помогал актрисе в организации ресторанного бизнеса. Брак продлился семь лет.

После этого у актрисы была череда коротких романов, после чего Анна погрузилась с головой в работу и стала наслаждаться одиночеством. Актриса очень любила путешествия в жаркие страны. Она объездила Египет, Крым, Индию, Китай. Она всегда говорила о том, что её манит Восток.

Анна Самохина

Говоря о творчестве, кинодебют актрисы произошёл в 1983 году в фильме «Признать виновным». А первым настоящим успехом стала роль Мерседес в ленте «Узник замка Иф» в 1988 году. Следующей весьма значимой работой в карьере Анны оказалась роль в фильме «Воры в законе». Картина произвела невероятный фурор и была просмотрена миллионами зрителей. Самохина отметила позднее, что не имеет ничего общего со своей героиней, и по прошествии времени она, глядя на себя стала думать: «…Боже, какое чудовище! Но если бы меня снимали, какая я есть, было бы совершенно неинтересно. Я обычный человек…».

Также очень запоминается её работа в фильме «Дон Сезар де Базан» вместе с Михаилом Боярским. Она необычайно ярко исполнила свою партию уличной певицы, чем покорила многих зрителей. Восхитителен образ Самохиной в киноленте «Царская охота», где актриса предстала в роли княжны Таракановой. Она невероятно гармонично вписывалась в шикарную атмосферу лент подобного рода.

Как уже говорилось ранее, у Анны Владленовны была своя студия, где она являлась художественным руководителем. На фестивале, проходившем в 1996 году в Монако, Самохина представила фильм «Гроза над Русью».

Анна Самохина

В кинематографе, как и во всей стране, шли непростые времена. Чтобы выжить, актриса соглашалась на разные роли, не имеющие для неё никакой ценности. Но это продолжалось недолго, так как Анна не признавала съёмок в низкосортном кино. Но стоит отметить, что далеко не все сериалы были отвергнуты Самохиной. Она выделяла работу в «Улицах разбитых фонарей» и всегда отмечала высокий профессионализм съёмочной группы. В 2001 году Анна появляется на телеэкране в сериале «Чёрный ворон» в роли потомственной колдуньи.

Самохина не только продолжала сниматься в кино, но и проводила концерты, посвящённые разным памятным датам. К театральной работе Анна Владленовна вернулась в 2003 году в Тольятти, где она сыграла роль в пьесе «Жозефина и Наполеон».

Но к сожалению, прекрасную, полную ярких ролей жизнь актрисы сразил тяжкий недуг. Обратившись к врачам с болями в желудке, Анна узнала, что больна раком. Предполагают, что источником болезни могли стать её многочисленные диеты, инъекции стволовых клеток и очень сильные стрессы.

Анна Самохина лечилась в больнице Петербурга. Родные хотели отправить её за границу, но было уже поздно. Анна ушла в возрасте 47 лет, оставив воспоминание о себе в своих блистательных ролях.


 

Анна Некрасова

 



 

Рекомендуем

Еще более плохой ("Плохой Санта 2" реж. Марк Уотерс)
Комедийная хоромина - театр превосходства
Жизнь и творчество отца Шерлока Холмса
Не следовать традициям. Конни Уиллис
Кино. Личность. Артур Аристакисян
Красота против отчаянья ("Призрачная красота" реж. Дэвид Фрэнкел)
Оранжевый понедельник
Огюст Роден. Скульптуры, остановившиеся во времени
Театр свободы в душной блокаде
Жан Габен: как на этот раз он испортит вам настроение?