Партнеры Живи добром

Кино. Анонс. «Находка»


Находка


3 декабря прокатчик Reflexion Films выпускает фильм Виктора Демента под названием «Находка». Пока афиши кинотеатров в преддверие праздников не запестрели глупыми мелодрамами и новогодними комедиями, у нас, похоже, будет шанс посмотреть что-то стоящее.

О фильме известно немного, но из трейлера, фотографий со съемок и комментариев можно выудить некоторые подробности. Зрителя ждёт нечто самобытное, «наше», с русскими песнями, пейзажами, морозами. Похоже, что речь пойдёт о внутренней трансформации, о перерождении.

Главный герой в исполнении Алексея Гуськова, будучи невысокого мнения о людях, попадает в исключительные обстоятельства. Зимняя тайга – это не шутки. А если у тебя на руках крошечный ребенок, за которого нужно нести ответственность? Хмурому мизантропу придётся проявить стойкость, упорство и мужество, и, что самое главное, научиться ценить и прощать тех, кого он считал «сволочами» и «дрянью».

Зрителю предстоит увидеть фильм, где природа – тоже участник событий, действующее лицо в человеческой драме. Сразу вспоминаются такие удачные работы наших соотечественников, как «Эйфория», «Край», «Дом», «Левиафан», «Как я провел этим летом». В подобных фильмах всегда интересно посмотреть, что же привлечет большее внимание: созерцательность картины, красота видеоряда или все-таки сценарий? А может, все сразу?

Любопытно, будет ли «Находка» наполнена одним беспросветным «грязным реализмом» или авторы все-таки оставят нам надежду на счастливую развязку? С нетерпением ждем премьеры.


Елизавета Савостьянова



 

Рекомендуем

Александр Шилов — летописец своего времени
Самый Большой
«Из скромного композитора в культового гения поп-индустрии»
«Выпускники сбросили в канал 24 тумбы»
Цикл лекций «Кино Скандинавии: успех и обособленность»
Дни и ночи в объятиях братьев Люмьер
Жизнь Йоко Оно Леннон как американские горки
И швец, и жнец, и на дуде игрец: жизнь Станислава Говорухина
Джон Китс: «О, если б вечным быть, как ты, Звезда!»
Кризисные углы современности ("Квадрат" реж. Рубен Эстлунд)