У каждого лабиринта есть свой выход («Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти», реж. Уэс Болл) : Daily Culture
Партнеры Живи добром

У каждого лабиринта есть свой выход («Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти», реж. Уэс Болл)


«Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти»


С 25 января в прокате третья (заключительная) часть молодежной фантастической франшизы «Бегущий в лабиринте». На этот раз Томас (Дилан О’Брайен) и его друзья попытаются вернуть в свой лагерь предавшую их в предыдущем фильме Терезу (Кая Ско-деларио) и предпримут последнюю попытку одолеть «Порок». Эта организация ставит опыты на подростках, которые обладают иммунитетом к вирусу, угрожающему всему человечеству. Только она остается тем единственным научным центром в этом постапокалиптическом мире, который еще может синтезировать вакцину для спасения людей от заражения.

Популярность фантастических франшиз, основанных на западных молодежных бестселлерах, за последние пару лет значительно упала. Например, заключительный фильм серии «Дивергент» так и не выйдет на большом экране, равно как и последующие части «Перси Джексона» и «Орудий смерти». Из этого ряда выбиваются только «Голодные игры», и то последние два фильма получили намного меньший отклик у аудитории, чем экранизации первых частей книги.

Два года назад, после выхода в прокат «Бегущего в лабиринте: Испытание огнем», казалось, что и эта франшиза, основанная на книгах американского писателя-фантаста Джеймса Дэшнера, пойдет по наклонной. К счастью, новый фильм перекрывает недостатки предыдущего «бегущего» недоразумения и представляет вполне достойный финал этой истории. Без лишнего морализаторского пафоса и до смешного банальных нравоучений.

Местами изобилующий клише и шаблонными сюжетными поворотами, третий фильм серии оказывается логичным продолжением героических приключений подростков-максималистов, решивших взять власть в свои руки и бороться с сильными мира сего. Их действия выглядят абсолютно обоснованными и разумными, а главное зрелищными. Ведь первоочередная задача подобных картин – заинтересовать и развлечь зрителя. Да, ничего нового и неожиданного в этом фильме нет, но любители жанра точно останутся довольны.

Неожиданным оказалось неплохое музыкальное сопровождение, написанное Джоном Песано в лучших традициях «Безумного Макса: Дорога ярости», и как всегда насыщенная и детализированная визуальная составляющая. Особенно впечатляющим выглядит сверхсовременный Город (оплот властвующей организации «Порок»), за стены которого до последних пор не распространялся опасный, превращающий человека в зомби, вирус.

«Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти» точно заслуживает внимания тех, кто смотрел предыдущие части, а также всех подростков 13-15 лет, предпочитающих простой фантастический сюжет, масштабные съемки, зрелищные погони и перестрелки. Фильм достойно завершает популярную франшизу, абсолютно не претендуя на что-либо большее.


«Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти»


Иван Дмитриев



 

Рекомендуем

38-й ММКФ. Конкурс. "Дочь" реж. Реза Миркарими
Первый форум артистов и продюсеров BIS. Интервью со спикерами
Книга недели. «Смилла и её чувство снега»
«Ушедший караван». Концерт классической иранской музыки
Проект «КоOPERAция» - создание оперы будущего
Савелий Крамаров. С улыбкой по жизни
Квентин Тарантино: "фильмы – это моя религия"
Катрин Денев: неукротимая и строптивая
XVIII New British Film Festival. "Божья земля"
Нереальная реальность Маурица Эшера