Партнеры Живи добром

«Ядовитая девочка» Дрю Бэрримор


Трудно предугадать дальнейшую судьбу актёров, прославившихся в раннем детстве. Громкие имена меркнут, популярность уходит, приглашений на видные роли поступает всё меньше и меньше.

Такая судьба постигла очаровательного мальчугана Маколея Калкина, безумно талантливого Хэйли Джоэла Осмента, трудного подростка Эдварда Фёрлонга. Даже вечному ребенку с шоколадной фабрики Фредди Хаймору, похоже, не светит популярность в будущем. Кто-то растолстел, кто-то спился, а кому-то просто не удалось перейти из младшей группы во взрослую — конкуренция слишком высокая, тут никого уже не удивить непосредственностью, искренностью и лучистыми глазами.

Но есть небольшая категория деток, которым удалось преодолеть все трудности переходного возраста и повторить былой успех. Среди них оказалась и «восставшая из пепла» наследница своих знаменитых предков-актёров Дрю Бэрримор.

Дрю Бэрримор

Для Дрю актёрская карьера началась с первых лет жизни, девочка стала приносить деньги в семью, ещё будучи неспособной передвигаться самостоятельно. Её предки блистали в немом кино и считались лучшими актёрами театра, а вот родители не смогли реализовать себя в профессии должным образом.

Началось всё с рекламы, на съёмках которой малышка проявила бесстрашие и характер, не побоявшись кусачих партнёров по съёмочной площадке — собак, затем были эпизодические роли в кино. Путь на вершину открылся малышке благодаря жанру фантастики. Дрю было всего 7 лет, когда её имя прогремело на весь мир: был снят гениальный «Инопланетянин» Спилберга, и в девочке проявились не только характер и бесстрашие, но ещё и талант.

Через два года девочка закрепила успех, снявшись в блистательной экранизации произведения Стивена Кинга «Порождающая огонь». В 1985 году Дрю снова отметилась в фильме по произведениям Мастера Ужасов – «Кошачий глаз».

Дрю Бэрримор

Такой стремительный успех не мог не наложить отпечаток на юную актрису, и отчасти этому способствовали родители. Девочка пережила их развод, а потом служила «проходным билетом» на вечеринки для своей матери. «Конец эры диско», который пришёлся на конец 80-х, постепенно приучал формирующегося подростка к плохому: алкоголь, наркотики, эпатажное, вызывающее поведение. Дрю называли «самой юной алкоголичкой», пресса с удовольствием смаковала подробности её выходок. В 13 лет Дрю совершила попытку самоубийства, после чего загремела в психиатрическую клинику. Но характер снова дал о себе знать — молодая актриса нашла достойный способ справиться с негативными эмоциями — написала автобиографию «Потерянная маленькая девочка».

Труднее было выйти из своего скандального амплуа и вернуться в профессию, к стоящим, заметным ролям — для этого требовались время и выдержка. Девушка выбрала интересную тактику: решила поддерживать интерес к своей персоне, использовать непростую репутацию во благо карьере. Стала одной из самых ярких моделей Плейбоя и продолжила играть эпатажных и трудных подростков в кино. Тактика принесла плоды: в 1992 году все снова заговорили о таланте Дрю благодаря сразу нескольким добротным лентам – «Ядовитый плющ» и «Без ума от оружия». Опыт лечения в клинике тоже пригодился: в 1995 Дрю снялась в фильме-фантазии на тему «Ромео и Джульетты» с суицидальным уклоном «Дикая любовь».

Но девушка взрослела, и в рамках ролей о подростковом бунтарстве ей уже было тесно. В том же 95-м ей удалось из этих рамок вырваться: музыкальная комедия «Все говорят, что я люблю тебя» Вуди Аллена стала своеобразным Рубиконом для Дрю. А «Певец на свадьбе» 1998 года с Адамом Сендлером окончательно вывел Дрю из амплуа плохой девочки.

Дрю Бэрримор

Дальше — больше: успех «Ангелов Чарли» затмил все прошлые неудачи, а актриса превратилась в очаровательную восходящую звезду, красивую и талантливую женщину, предмет для всеобщего восхищения. Ей стали снова поручать непростые роли в интересных картинах: в 2001 году вышел триллер «Донни Дарко» с Джейком Джилленхолом в главной роли. В 2003 Дрю снялась в очень забавной комедии «Дюплекс» с Беном Стиллером, а через год — в трогательной мелодраме «50 первых поцелуев» всё с тем же Адамом Сендлером.

Сейчас уже нет никакого смысла оспаривать право Дрю Бэрримор называться настоящей звездой Голливуда: её приятно видеть в кадре, она естественна, талантлива и красива. А об её подростковых злоключениях вспоминают, разве что, в дни рождения, и всё равно плохая репутация из прошлого продолжает работать на неё не хуже, чем раньше.



Елизавета Савостьянова




 

Рекомендуем

Независимые книжные магазины Москвы
Морис Бежар. Счастье творить
Официальный партнёр проекта "Многослойность"
Меняясь со скоростью ветра: стиль Рианны за последние 5 лет
Vivienne Westwood. Бунтарка по жизни
Всеволод Санаев. Человек-якорь
«Арена смелых» длиною в жизнь. Солнечному клоуну 85!
Кино. Классика. «Сладкая жизнь» Ф. Феллини
«Волшебный лак» или почему стоит переходить на шеллак
Кино. Премьера. «007:Спектр»