Партнеры Живи добром

«Ядовитая девочка» Дрю Бэрримор


Трудно предугадать дальнейшую судьбу актёров, прославившихся в раннем детстве. Громкие имена меркнут, популярность уходит, приглашений на видные роли поступает всё меньше и меньше.

Такая судьба постигла очаровательного мальчугана Маколея Калкина, безумно талантливого Хэйли Джоэла Осмента, трудного подростка Эдварда Фёрлонга. Даже вечному ребенку с шоколадной фабрики Фредди Хаймору, похоже, не светит популярность в будущем. Кто-то растолстел, кто-то спился, а кому-то просто не удалось перейти из младшей группы во взрослую — конкуренция слишком высокая, тут никого уже не удивить непосредственностью, искренностью и лучистыми глазами.

Но есть небольшая категория деток, которым удалось преодолеть все трудности переходного возраста и повторить былой успех. Среди них оказалась и «восставшая из пепла» наследница своих знаменитых предков-актёров Дрю Бэрримор.

Дрю Бэрримор

Для Дрю актёрская карьера началась с первых лет жизни, девочка стала приносить деньги в семью, ещё будучи неспособной передвигаться самостоятельно. Её предки блистали в немом кино и считались лучшими актёрами театра, а вот родители не смогли реализовать себя в профессии должным образом.

Началось всё с рекламы, на съёмках которой малышка проявила бесстрашие и характер, не побоявшись кусачих партнёров по съёмочной площадке — собак, затем были эпизодические роли в кино. Путь на вершину открылся малышке благодаря жанру фантастики. Дрю было всего 7 лет, когда её имя прогремело на весь мир: был снят гениальный «Инопланетянин» Спилберга, и в девочке проявились не только характер и бесстрашие, но ещё и талант.

Через два года девочка закрепила успех, снявшись в блистательной экранизации произведения Стивена Кинга «Порождающая огонь». В 1985 году Дрю снова отметилась в фильме по произведениям Мастера Ужасов – «Кошачий глаз».

Дрю Бэрримор

Такой стремительный успех не мог не наложить отпечаток на юную актрису, и отчасти этому способствовали родители. Девочка пережила их развод, а потом служила «проходным билетом» на вечеринки для своей матери. «Конец эры диско», который пришёлся на конец 80-х, постепенно приучал формирующегося подростка к плохому: алкоголь, наркотики, эпатажное, вызывающее поведение. Дрю называли «самой юной алкоголичкой», пресса с удовольствием смаковала подробности её выходок. В 13 лет Дрю совершила попытку самоубийства, после чего загремела в психиатрическую клинику. Но характер снова дал о себе знать — молодая актриса нашла достойный способ справиться с негативными эмоциями — написала автобиографию «Потерянная маленькая девочка».

Труднее было выйти из своего скандального амплуа и вернуться в профессию, к стоящим, заметным ролям — для этого требовались время и выдержка. Девушка выбрала интересную тактику: решила поддерживать интерес к своей персоне, использовать непростую репутацию во благо карьере. Стала одной из самых ярких моделей Плейбоя и продолжила играть эпатажных и трудных подростков в кино. Тактика принесла плоды: в 1992 году все снова заговорили о таланте Дрю благодаря сразу нескольким добротным лентам – «Ядовитый плющ» и «Без ума от оружия». Опыт лечения в клинике тоже пригодился: в 1995 Дрю снялась в фильме-фантазии на тему «Ромео и Джульетты» с суицидальным уклоном «Дикая любовь».

Но девушка взрослела, и в рамках ролей о подростковом бунтарстве ей уже было тесно. В том же 95-м ей удалось из этих рамок вырваться: музыкальная комедия «Все говорят, что я люблю тебя» Вуди Аллена стала своеобразным Рубиконом для Дрю. А «Певец на свадьбе» 1998 года с Адамом Сендлером окончательно вывел Дрю из амплуа плохой девочки.

Дрю Бэрримор

Дальше — больше: успех «Ангелов Чарли» затмил все прошлые неудачи, а актриса превратилась в очаровательную восходящую звезду, красивую и талантливую женщину, предмет для всеобщего восхищения. Ей стали снова поручать непростые роли в интересных картинах: в 2001 году вышел триллер «Донни Дарко» с Джейком Джилленхолом в главной роли. В 2003 Дрю снялась в очень забавной комедии «Дюплекс» с Беном Стиллером, а через год — в трогательной мелодраме «50 первых поцелуев» всё с тем же Адамом Сендлером.

Сейчас уже нет никакого смысла оспаривать право Дрю Бэрримор называться настоящей звездой Голливуда: её приятно видеть в кадре, она естественна, талантлива и красива. А об её подростковых злоключениях вспоминают, разве что, в дни рождения, и всё равно плохая репутация из прошлого продолжает работать на неё не хуже, чем раньше.



Елизавета Савостьянова




 

Рекомендуем

XVIII New British Film Festival. "Бесит быть нормальным"
Рост и развитие Хранилища знаний – Ленинской библиотеки
Александр Лазарев. «В созвездии козерога»
Еще раз о современной женщине ("В постели с Викторией" реж. Жюстин Трие)
38-й ММКФ. Конкурс. "Дочь" реж. Реза Миркарими
Любовь и балет Матильды Кшесинской
Кино. Премьера. «Находка»
XIX Международный фестиваль современного танца OPEN LOOK 2017
Молчать нельзя говорить ("По воле божьей" реж. Франсуа Озон)
Том Стоппард. Борец за добро и справедливость