Linda Farrow – эпоха экспрессии
Выбор знаменитостей всегда привлекает к себе острое внимание общественности, будь то спутник в ресторане или очки, в которых поймали их папарацци. И именно своими очками знаменит бренд Linda Farrow. В 70-х годах, в яркую эпоху диско, Линда Фарроу открыла свое производство неординарных очков. Смелость избранных решений декора сделала из простого аксессуара настоящий модный мастхэв своего времени. Актеры и певцы, «золотые детки» и богема – вот кому они пришлись по вкусу.
После окончания времени диско востребованность подобных вещей упала, но около двенадцати лет назад ее сын – Саймон Джаблон – решил возродить дело матери и продал старые экземпляры как раритетные, сделав их образцами для новых творений. Не стоит удивляться, что во времена эпатажа Леди Гаги, Бритни Спирс и Майли Сайрус они снова безоговорочно прижились, став любимым аксессуаром, как молодых модниц, так и прежних поклонников.
Коллаборации бренда еще больше распространяют очки, давая им появляться на подиумах. Linda Farrow сотрудничает с такими Домами как Oscar de la Renta, Balenciaga, Dries Van Noten, Alexander Wang, Kris Van Assche, Sonya Rykiel. В продукции бренда часто замечаются Натали Портман, Кейт Мосс и Мадонна. И не удивительно, ведь до сих пор соблюдаются концепции, заложенные еще самой Линдой Фарроу: эффективность эстетического и практического взаимодействия элементов, вся экспрессивность и привилегированность внешнего вида должна сочетаться с качественным исполнением деталей.
Стоимость некоторых моделей может превышать тысячу долларов из-за использования в изготовлении драгоценных металлов и ручной сборки, однако оно того стоит. Носить очки Linda Farrow - значит иметь оригинальность и хороший вкус.
Виктория Афонина
|
Рекомендуем |