Партнеры Живи добром

Proenza Schouler: «Больше всего мы жалеем о названии нашей марки»


Бренд Proenza Schouler был создан в 2002 году в Нью-Йорке и стал одним из самых ярких явлений в американской моде. Произносится правильно как «Проэнза Скулер». За считаные годы этот бренд стал известен всему миру.


Proenza Schouler


Дизайнеры Джек Маккалоу и Лазаро Эрнандес познакомились до того, как начали обучение в Parson’s – американской школе дизайна. Молодые люди быстро подружились и вскоре начали сотрудничать, и в итоге создали совместную дипломную работу, которая стала их первой коллекцией. «Первая коллекция была черной, с особым вниманием к силуэту и форме», - рассказывают молодые модельеры о своём первом серьезном опыте. Название придумывали впопыхах, когда узнали, что коллекцию выкупит знаменитый универмаг Barneys New York. Так и появился бренд Proenza Schouler. Для названия модного дома были использованы девичьи фамилии матерей дизайнеров. «Больше всего мы жалеем о названии нашей марки. Теперь мы оба думаем, что это был неправильный выбор» – признались дизайнеры в интервью одному из журналов.


Proenza Schouler Proenza Schouler


По словам Джека и Лазаро, их вдохновляет стиль гранж и классическая французская мода, созданные ими образы сочетают в себе нео-панк и элегантность. В этой одежде невозможно остаться незамеченной. Нью-Йоркская неделя моды 2003 года – первый крупный показ, в котором принимала участие марка Proenza Schouler. Карин Ройтфельд, главный редактор французского Vogue тогда сказала: «Я собираюсь скупить всю коллекцию». Следом за успешным дебютом дизайнеры получают заказ на разработку платья для героини «Секс в большом городе» Шарлотт Йорк.


2004 год стал для Proenza Schouler плодотворным – дизайнеры впервые выпустили украшения и коллекцию обуви, а уже в 2006 начали выпускать свою линию оптики. Позже дуэт стал обладателем множества престижных наград в области дизайна, также они постоянно участвуют в совместных коллаборациях с другими брендами. В 2008 году дизайнеры создали коллекцию сумок PS1, прототип классического ранца – воплощение роскоши. Сумка задумывалась в противовес светским мероприятиям и модным тусовкам, однако стала очень популярна среди it-girl и является подписью бренда. Стильная, молодежная, разнообразная палитра, в коже или замше Сумка «PS1 Medium» от Proenza Schouler уже давно завоевала статус культовой.


Proenza Schouler


Марка достигла звездного признания, когда Эми Адамс позировала на красной ковровой дорожке премии Оскар в скульптурном платье изумрудного цвета от Proenza Schouler. Добавило бренду популярности еще и то, что Кристен Стюарт появилась на премьере саги «Сумерки. Новолуние» в одежде от молодых дизайнеров. Среди их клиентов десятки знаменитостей. Одежду и аксессуары марки носят многие звезды: Элизабет Олсен, Джессика Альба, Хлоя Грейс Морец, Мэри-Кейт Олсен, Скарлет Йохансен и другие.


Proenza Schouler 


Эрнандес и МакКалоу создают причудливую одежду для молодой женщины, представительницы 21 века. Proenza Schouler определяется вниманием к деталям и мастерством, уделяет большое внимание современному искусству. В сочетании с использованием специально разработанных тканей, в их одежде чувствуется ощущение естественности и комфорта. Концепция всего, что касается Proenza Schouler, начиная с одежды, обуви, аксессуаров, заканчивая модными показами и рекламными кампаниями, является чем-то ультрасовременным. Кроме этого, дизайнеры заимствовали принты в Tumblr для одной из своих коллекций.

Бренд Proenza Schouler славится своей эстетикой, вдохновляется молодежной культурой и предлагает безупречно созданную одежду. На сегодняшний день Proenza Schouler играет важную роль в активизации американской моды.



Ксения Тарасова




 

Рекомендуем

Выставка «Периодическая печать военных лет (1941-1945 гг.) и ее вклад в Победу»
Юкио Мисима. Танец со смертью
«Широкая Масленица на Бородинском поле»
Последний герой
Кинофестиваль BLICK’15: Женщина в поиске
Премьера спектакля Евгения Гришковца «Предисловие»
Анна Герман: Жизнь без репетиций
«Груда тела и суматоха явлений». Памяти Григория Михайловича Поженяна
Выставка "Неповторимый Мир театра: Япония"
«Наука видеть» или «вселенское чувство» Кузьмы Петрова-Водкина