Партнеры Живи добром

«Полуюбилейный» сезон открыт! Театр «Балет Москва»


23 сентября в Центре имени Вс. Мейерхольда уже 5-й сезон под руководством Елены Тупысевой открыл театр «Балет Москва». С друзьями театра, который сам себя в шутку называет цыганским, пообщалась на фуршете исполнительный продюсер Татьяна Сафонова.

Татьяна Сафонова.jpg

К этому году стало заметно, что театр значительно изменился. В апреле прошлого театрального сезона спектакль Александра Пепеляева и новой труппы театра «Кафе идиот» был признан лучшим спектаклем современного танца и получил премию «Золотая маска». Также в мае с большим успехом прошла премьера пластического спектакля бельгийского хореографа Карин Понтьес «Все пути ведут на Север». Этот сезон театр начинает именно с него. Спектакль, доказывающий, что в каждом мужчине живет маленький мальчик, находит отклик в сердце каждого зрителя: кого-то завораживает и гипнотизирует, кого-то расслабляет, кого-то вгоняет в глубокие размышления. Daily culture имеет свой взгляд на эту оригинальную постановку:

http://www.dailyculture.ru/stati/teatr/osnovano-na-improvizatsii-neobychnaya-premera-spektaklya-frantsuzskogo-khoreografa-i-rossiyskikh-tan

Все пути ведут на Север.jpg

По словам Татьяны, сегодня театр «Балет Москва» уже твердо стоит на ногах и может сам выбирать хореографов и художников, с которыми ему интересно работать. Один из таких хореографов – Антон Пимонов. В широких кругах он известен своим большим полнометражным балетом «Ромео и Джульетта», поставленным в 2014 году. Работает в стиле неоклассики и очень трепетно и тонко относится к девушкам-танцовщицам, в чем схож с Баланчином. Выпускник Вагановской академии и артист Мариинского театра, дипломант высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит, с классической труппой театра он поставит спектакль, о названии которого пока идут споры.

В этой работе Антон планирует иллюстрировать прием, который вербализовал Хорхе Луис Борхес в рассказе «Сад расходящихся тропок». Согласно его теории, в нашей реальности параллельно существует несколько миров, и человек может попасть в любой из них, если пожелает. Музыкальным сопровождением к этому спектаклю выбрана работа американского композитора-минималиста Джона Адамса.

Премьера назначена на 12 ноября.

В финале этого сезона театр «Балет Москва» представит вниманию зрителей балет по сюжету повести Льва Толстого «Крейцерова соната». Автором этой работы выступит балетный вундеркинд из Канады – восходящая звезда мировой хореографии Роберт Бинет, который к своему 25летнему возрасту уже успел поставить более 20 спектаклей. Уникальность этого талантливого юноши в том, что обучаясь в Королевской балетной академии, сам он никогда не танцевал, но еще в студенчестве ставил спектакли, за что получил престижную премию Петра Гуайра. Полтора года Роберт был учеником Уэйна МакГрегора, для юноши даже придумали специальную должность в театре Ковент-Гарден – «ученик хореографа». Сейчас этот британский театр ставит программу, посвященную 10летию работы с МакГрегором, в которую будет включена и одна из постановок Бинета (для реализации его идей Уэйн даже предоставил молодому дарованию труппу).

Ориентированный на классику, Роберт поставит неоклассический балет с интернациональной командой. Для работы над спектаклем по произведению русского автора приглашены композитор иранского происхождения и художник-постановщик из Кореи.

Премьера состоится в июне.


Екатерина Винокуршина

Фото взяты с сайта театра "Балет Москва"



 

Рекомендуем

BACKSTAGE MERCEDES-BENZ FASHION WEEK RUSSIA 2014. CONTRFASHION
Глория Эстефан: на границе двух культур
Жаклин Биссет. Актерская карьера длиною в жизнь
Махмуд Эсамбаев — народность, выраженная в танце.
Алла Тарасова. Великие тайны великих людей
Пабло Неруда: «Признаюсь, я жил»
Поэзия в сети: возрождение или публичная смерть?
Святослав Бэлза. Судьба помогает волящему
Патриот или умалишенный: Петр Чаадаев
Вопросы без ответов («Молчание» реж. Мартин Скорсезе)