Партнеры Живи добром

Необычное собеседование в театре Российской армии: премьера психологического детектива «Метод Гронхольма»


30 октября в Центральном академическом театре Российской армии состоялся пресс-показ нового спектакля «Метод Гронхольма» по мотивам одноименного произведения известного испанского драматурга Жорди Галсеран-и-Феррера.


Сюжет постановки достаточно прост и актуален для современных реалий: четверо кандидатов желают заполучить работу мечты. Их ждет сложное финальное собеседование, на котором нужно продемонстрировать не столько профессиональные качества, сколько оголить все свои чувства и навсегда расстаться с ними, надев маску беспринципности. 
 

Необычное собеседование в театре Российской армии: премьера психологического детектива «Метод Гронхольма»


Каждый соискатель обладает своим багажом, своей необычной жизненной историей и загадкой. Здесь нет четкого разделения на «хорошего» и «плохого», «злодея» и «героя», спектакль лишен избитых ярлыков и стереотипов. Во главе стоит личность и ее цель. Насколько эта цель оправдывает приложенные средства решать публике.

Зрителю предоставляется уникальная возможность стать очевидцем происходящего, в буквальном смысле находясь на расстоянии вытянутой руки. Экспериментальная сцена театра Российской армии дает возможность максимально погрузиться в этот удивительный психологический эксперимент. 
 

Необычное собеседование в театре Российской армии: премьера психологического детектива «Метод Гронхольма»


Декорации здесь минимальны: в центре сцены находятся четыре стула и две двери, а вокруг искушенные зрители. Большего и не требуется: такого антуража вполне достаточно, ведь все внимание должно быть сконцентрировано на самих актерах и их эмоциях.

«Метод Гронхольма» - это не просто спектакль, это скорее перфоманс, в котором зритель может максимально погрузиться в детективную атмосферу: представить себя на месте кандидата, применить свои навыки игры в «Мафию», угадать правду и обнаружить ложь, выполняя вместе с актерами все задания, которые являются неотъемлемой частью такого необычного собеседования. 


Необычное собеседование в театре Российской армии: премьера психологического детектива «Метод Гронхольма» 

Представление длится без антракта, и в этом его шарм: за эти полтора часа зрителя словно катают на американских горках, заставив испытать весь спектр эмоций: от безудержного смеха и азарта до полнейшего негодования от чужого цинизма.

В постановке задействованы молодые и талантливые актеры: Сергей Смирнов, Иван Гришенков, Ярослав Бережнов, Александр Макаров. Режиссер Татьяна Морозова сыграла одну из главных ролей в спектакле. С «Методом Гронхольма» актеры знакомы уже давно: постановка появилась еще на сцене ГИТИСА, как
выпускной спектакль мастерской Бориса Афанасьевича Морозова, главного режиссера Театра Армии. Спектакль выглядит свежо, актуально, даже злободневно.

«Задача театра — средствами искусства представить животрепещущие темы, показать опасность разобщения людей, когда каждый скрывается за экраном своего гаджета», — говорит режиссер-постановщик Татьяна Морозова. 


Необычное собеседование в театре Российской армии: премьера психологического детектива «Метод Гронхольма»


Но каждый сам делает свой судьбоносный выбор, и во время спектакля зрителю также дают возможность задуматься, а как бы он поступил на месте соискателя. Ведь решения такого рода приходится принимать каждому человеку на протяжении всей жизни.

Премьера психологического детектива «Метод Гронхольма» в театре Российской армии состоится уже на этих выходных 3 и 4- го ноября. Ограничение по возрасту 16+. И совершенно никаких ограничений в получении удовольствия от просмотра спектакля.

Анна Некрасова/Анна Каркошкина

 

Рекомендуем

Кино. Премьера. "Крид: Наследие Рокки"
В тихом омуте… («Прочь», реж. Джордан Пил)
Новый завет господина Жако Ван Дормеля
Ольга Кормухина: «Ну, удиви меня»
Выставка «Продолжение традиций»
Глеб Панфилов. История одного упрямца
Мечта зовет («Арахисовый сокол» реж. Тайлер Нилсон и Марк Шварц)
Тэдзука Осаму. Большой японский жук
Кёнигсберг: неприступная крепость
Федерико Феллини – неоднозначный режиссёр, однозначный гений