Партнеры Живи добром

Премьера спектакля «ПоколениЯ», подготовленного участниками фестиваля «Таврида – АРТ»


7 сентября в День Города в Москве в саду «Эрмитаж» состоится премьера спектакля «ПоколениЯ», созданного на фестивале «Таврида – АРТ». 

Спектакль начнется на сцене «ракушка» в 20:30. Вход бесплатный. Актерами станут участники фестиваля «Таврида – АРТ» – молодые ребята из разных уголков страны.

 



«ПоколениЯ»


«Такой проект стал возможен исключительно благодаря Фестивалю «Таврида – АРТ», ведь наш спектакль – это прежде всего коллаборация трёх творческих направлений – театра, музыки и стрит-арта. А для москвичей и гостей «Театрального марша» я добавлю в наш спектакль еще и немного кино!», – поделился режиссер постановки Дмитрий Бикбаев.

В первый день Фестиваля «Таврида – АРТ» был проведен многотысячный кастинг среди актеров и музыкантов, после которого собравшаяся команда приступила к репетициям. В итоговый состав вошли участники из Саратова, Краснодара, Казани, Нижнего Тагила и других городов России. Вместе с командой постановщиков Московского независимого Театра-студии «15» они за три дня освоили драматический материал, а композитор проекта Арсений Черниченко – разучил с молодыми музыкантами партитуру спектакля, написанную им специально для проекта.



«ПоколениЯ»


Постановка не имеет аналогов в мировой театральной практике – это спектакль-перформанс с участием актеров, музыкантов и художников, работающих в стиле стрит-арт. Автором проекта и режиссером-постановщиком выступил Дмитрий Бикбаев. Инициатор творческой коллаборации – стрит-арт художник Александр Милицин.

Главная тема – преемственность поколений. Этот спектакль о том, что искусство примиряет людей вне зависимости от того, насколько противоречивы могут оказаться мировоззрения. Творчество здесь является ключом к взаимопониманию между враждующими поколениями. В основу постановки легло произведение «Дочь за отца» Александра Звягинцева, лауреата множества российских и международных наград и премий, в том числе двукратный обладатель премии «Золотой орёл» за лучший сценарий.


«ПоколениЯ»


Еще одной особенностью спектакля-перформанса является то, что прямо на глазах зрителей создается уникальный арт-объект – он одновременно является и декорацией, и оживающей на глазах зрителей картиной, которая пишется стрит-арт художниками во время драматического действия. В финале главная героиня Вера сжигает все созданные за время действия картины. По задумке режиссера это действие акцентирует внимание зрителя на том, что злость и ненависть способны уничтожить все, оставив после себя только пепелище, лишенное красок и каких бы то ни было образов.


Информация предоставлена пресс-службой



 

Рекомендуем

Open-аir Фестиваль «Подмосковные вечера» 6-й сезон, 5 и 6 июля
ИТОГИ VI ФЕСТИВАЛЯ «МОНОfest»
Винсент Ван Гог. Познание мира и самосознание человека
Лица истории («Подольские курсанты», реж. Вадим Шмелёв)
Электрические грёзы («Кошачьи миры Луиса Уэйна», реж. Уилл Шарп)
Возвращение фестивалей
Лекция. Документ и магическое в кинематографе Андрея Тарковского: формулы реальности
Евгений Дога. «Я все время бегал за солнцем. Для меня оно было только восходящим»
Густав Климт: Когда я заканчиваю картину, у меня нет желания терять целые месяцы, чтобы оправдать её перед людьми
История одного сумасшествия («Джокер» реж. Тодд Филлипс)