Партнеры Живи добром

Кино. Оскар 2016. "Безумный Макс: Дорога Ярости"


Безумный Макс: Дорога Ярости


“Оскар” 2016 радует нас своими номинантами. Среди них удобно расположился фильм Джорджа Миллера «Безумный Макс: Дорога ярости».Новая часть "Безумногой Макса" заинтересует вас еще на этапе просмотра трейлера в кинотеатре. На какие-то три минуты вы будете втянуты в дикий аттракцион, и безудержную погоню, которые сопровождаются потрясающим "Dies irae" Джузеппе Верди . Не отказывайтесь быть плененным.

 "Безумный макс: дорога ярости" - фильм-антиутопия с элементами реального экшена, и дорожных воин. Это продолжение знаменитой трилогии Джорджа Миллера, рассказывающее о том, как выживает его главный герой Макс Ротоканский.

Безумие настигло Макса, когда погибла его жена Джесси и сынишка Спрогг. С тех пор жизнь главного героя потеряла всяческий смысл, и он обречен скитаться по пустынным землям деспотической Австралии. Макс уверен, что выжить ему удастся лишь в одиночку. Несмотря на это, он невольно становится участником побега через всю пустыню на боевой фуре, под предводительством военачальника Фуриосы.

Герои бегут из Цитадели, страдающей от тирании Несмертного Джо, у которого они забрали кое-что очень ценное. Разъярённый военачальник бросает все свои силы на погоню за мятежниками, ступая на дорогу войны — дорогу ярости.

Идея снять четвертую часть пришла Миллеру еще в 1998 году. Изначально фильм планировался как одна большая погоня с минимальными диалогами. На сей раз по сюжету герои будут бороться не за ресурсы, а за живых людей. Безусловно, все фильмы о Безумном Максе впечатляют своей реалистичностью. Погони, трюки, взрывы - нас не обманывают, все это есть в фильме. Миллер хоть и  человек, идущий в ногу со временем, но не предающий свои идеалы. Все работы были проделаны с минимальным участием компьютерных обработок и спец-эффектов. Поменялось не так много.

Ракурсы стали более масштабными, и это помогает более развернуто передать действия во время непрекращающейся безудержной погони. Цветовая гамма фильма в меру насыщена. Ярко, но не напрягает. Эффектно изображена ярость природной стихии, стрельба из цветовых пушек, предупреждающая о надвигающейся опасности. Диалогов действительно не так уж много, но на это трудно обратить внимание на фоне всего остального.
На протяжения двух часом зритель неустанно наблюдает за бесконечными действиями, в нужное время делая передышки, но лишь для того, чтобы снова услышать рев мотора. А еще прекрасные саундтреки Джанки Экс-Эл, описывающие неустанность, отчаяние и надежду.

Казалось бы, что еще может приукрасить такую прекрасную работу? Но черт возьми, где еще можно будет увидеть колонну боевых фур и багги, ощетинившихся копьями и тяжелыми пулеметами, подгоняемых барабанами войны, и грузовик, который начинен колонками и усилителями, перед которыми на стропилах висит безумный гитарист с электрогитарой, извергающей пламя?

В этой мертвой пустыне живет все, даже боевая фура, несущая на себе группу отчаянных и смелых беглецов, из последних сил и до последнего “вздоха” послужившая им.

Ну и как не похвалить блестящий актерский состав. Главную роль Безумного Макса сыграл Том Харди. Компанию ему составила Шарлиз Терон, Николас Холт, Роузи Хантингтон Уайтли, Зои Кравиц.

Миллер проделал потрясающую работу, объединив и собрав вокруг своей идеи ответственных, трудолюбивых профессионалов своего дела. В итоге вышел один из немногих фильмов, в котором не выделишь что-то конкретное. Идеально собранный оркестр, демонстрирующий безумную страсть к своей работе.


Безумный Макс: Дорога Ярости


Нана Цаава


 

Рекомендуем

Генрик Сенкевич: «Счастье там, где человек его видит»
Mercedes – Benz Fasion Week RUSSIA. Открытие
Парк имени Ланы Дель Рей
Василий Суриков. «Сибирский медведь» русской живописи
Юрий Катин-Ярцев – защитник родины и служитель искусства
Затанцевать до смерти
Шекспир по-русски. Анонс
Прощай, Эльдар...
XIV Ежегодный фестиваль в Санкт-Петербурге «Возьмёмся за руки, друзья!»
Вегетарианство в России. История, препятствия и роль Л.Н. Толстого