Партнеры Живи добром

WUNDERKIND. Вольфганг Йооп

 

Для него мода – это импульс, источник которым он живёт и питается. Он уверен, что никогда не бросит модную индустрию. Провокация? Да, именно это слово является незаменимой составляющей его предмета страсти. Один из самых авторитетных людей во всём мире, мистер Вольфганг Йооп!

Вольфганг Йооп

Как и большинство людей в юношеском возрасте, Вольфганг понял, что ошибся с выбором специальности и решил бросить учёбу – в университете он изучал психологию рекламы. Тогда молодой человек отправился на художественный факультет, надеясь там найти себя, но как-то тоже не сложилось. В 70-м году Йооп женится на Карин Бенатцки, с которой он позже разведётся и начнёт жить в однополом союзе. Однако, от брака у него 2 дочери – Джетте и Флорентин.

Карьера Вольфганга Йоопа началась в 1970 году, когда он принял участие в конкурсе немецкого журнала Constanze. Завоевав 3 награды, Вольфганг открыл себе путь на должность модного редактора в журнале Neue Mode. В 1971-м он покидает редакцию и начинает развиваться самостоятельно в модной индустрии.

Вольфганг Йооп

Слава пришла к Йоопу в 34 года, именно тогда он запустил свою дебютную коллекцию, сделанную из меховых изделий под лейблом Joop. Весной 1982 года дизайнер представляет женскую коллекцию прет-а-порте, а в 1985 добавилась и мужская линия. В 1984 году была запущена парфюмерная линия Joop, и название марки изменилось на JOOP!

В 1985 Вольфганг Йооп пробует себя в роли внештатного доцента в области дизайна в Берлинском Университете Искусств, а через 2 года становится профессором.

В 1998 компания Joop начинает продавать свои акции. К 2001 они продали оставшиеся 5%. Йооп на время ушёл из моды, а точнее, улетел… в Соединённые Штаты Америки.

Вольфганг Йооп.jpg

Возвращение в модную индустрию произошло в 2003 году. Начал Вольфганг Йооп с запуска своего нового лейбла WUNDERKIND. Первая коллекция прошла в Потсдаме, показ был исключительно для прессы и закупщиков. Мировой дебют состоялся в 2004 году на неделе моды в Нью-Йорке. А 2011 году модельеру выпала честь стать создателем белоснежного платья для принцессы Софии Изенбургской. Линия SS 2013 была представлена в Париже, она поразила поклонников кутюрье слиянием серьёзности и грациозности - главной тематикой показа.

Вольфганг Йооп

Коллекция SS16 наполнена спокойными и уверенными цветами, но при этом эксцентричность и яркость красок – главенствующие спутники бренда. Узоры, полоска, клетка, объём, лёгкий шифон, смесь льна с хлопком, совершенный покрой привлекают внимание и заставляют рассмотреть каждую деталь наряда.

Вольфганг Йооп

Мистер Йооп считает лейбл WUNDERKIND воплощением своей мечты. Он хотел, чтобы его бренд отличался от других марок, пытался создать авангардный люксовый бренд. У него это получилось, потому что одежда, сконструированная им, воплощает настоящее искусство. WUNDERKIND – это масштабное творение, где люди собираются, чтобы создать нечто удивительное, поражающее воображение и удивляющее глаз человеческий. Работу этой компании можно сопоставить с производством фильма или игрой в театре – доведение до идеала каждой детали и упорный труд за кадром, а мы видим лишь красивую финальную картинку.

Думаю, вы уже поняли, что Вольфганг очень разносторонний человек, поэтому помимо его страсти к моде, мы можем лицезреть увлечение иллюстрацией. В Гамбургском музее искусства и ремёсел находится более 100 работ Йоопа. Наш герой является автором не только статей для модных журналов, но и книг: «Маленькое сердце», «Неподвижность беглеца» и ещё нескольких. Интересный факт: Вольфганг пишет все свои творения от руки!

Вольфганг Йооп

Вы даже представить себе не можете, что этот невероятный человек еще и актёр. Он сыграл главную роль в фильме Оскара Рохлера «Suck My Thick».

Вольфганг Йоопу можно позавидовать, ведь несгораемая молодость его души, энергия, безупречный стиль и манера балансировать между хаосом и культурой заражают не только нас с вами, но и всех деятелей искусства, а мода – это искусство. Дизайнер убеждён, что заимствуя идеи нарядов из фильмов Фассбиндера и Бертолуччи, можно выглядеть свежо и современно. Его лейбл символизирует дорогую изысканную одежду, он не имеет срока и будет существовать вне времени, потому что это – не дешёвка, а то, что приводит в экстаз не только элиту.

 

 

Ксения Селищева




 

Рекомендуем

Коллекция "RARA AVIS" бренда DIMANEU на MBFW Russia осень-зима 17/18
Презумпция невиновности для «Матильды»
Мода противоречия или главные тенденции 32 сезона Mercedes-Benz Fashion Week Russia
«Грех молодости» Ивана Лажечникова
Денис Мацуев анонсировал фестиваль "Звёзды на Байкале"
Повелитель приключений. Эдгар Райс Берроуз
Новый сезон в Театре Наций
Кино. Классика. "Властелин колец: Братство кольца"
Спартак Мишулин. «Я могу вернуть людям детство»
Борис Щукин - актёрский портрет