Партнеры Живи добром

Анита Хамремуэн Поэтика. Послание к Тарковскому


Анита Хамремуэн  Поэтика. Послание к Тарковскому


Интерпретация безвременного​​​​​​​
Открытие выставки: 7 февраля в 18:00
Художница Анита Петра Хамремуэн (род. в 1966, Саннес, Норвегия) работает, в основном, с фотографией. Она исследует такие темы, как время, универсальность и неподвижность, погружаясь как в природные ландшафты, так и в ландшафты сознания, и перенося нас в безвременный и неопределенный мир. Ее фотографии не привязаны к конкретному времени и месту, а, скорее, могли бы быть сняты где угодно и когда угодно.
 
В серии работ «Поэтика» Анита Петра Хамремуэн стирает время. Она интерпретирует безвременное, погружая нас в медитативный процесс. Работы воспринимаются как созданные единым движением камеры. На художницу оказали большое влияние фильмы Андрея Тарковского, его мироощущение и образы героев. 
 
Тусклый свет, голые деревья, лошади, огонь, вода, люди в естественном состоянии, в природном ландшафте — вот некоторые элементы, которые Анита Хамремуэн взяла из мира Тарковского и вплавила в свое собственное видение. Свои работы художница посвящает режиссеру, как бы отправляя безмолвное послание в прошлое — и каждому из нас.
 
В эту серию вошли работы, которые в 2014 году были удостоены награды в категории «Выбор директора» на международном фестивале фотографии Nordic Light.
 
«Я хочу войти в сон, в мир неизвестный, но странным образом знакомый. Что находится дальше, в глубине изображения, определяет зритель». 
(Анита Петра Хамремуэн)

Даты проведения выставки: 8 февраля — 1 апреля 2018 года
При поддержке Генерального консульства Королевства Норвегия в Санкт-Петербурге



 

Рекомендуем

Пять сказок про любовь ("Про любовь. Только для взрослых" проект Анны Меликян)
Бескрайние просторы психики («Сибирь», реж. Абель Феррара)
Фонд «НАСТЕНЬКА»
Премьера оперы «Кармен» Жоржа Бизе
Как закалялось «Кино» («Лето» реж. Кирилл Серебренников)
Конфетная элегия, или Разрозненные примечания к широкой газетной полосе («Французский вестник. Приложение к газете Либерти. Канзас Ивнинг Сан», реж. Уэс Андерсон)
«Сезар»: 40 лет на сцене
Скандальный балет. Сергей Полунин
Великая французская революция в русской культуре
Выставка «Шестое июля: документы свидетельствуют»