Партнеры Живи добром

Анита Хамремуэн Поэтика. Послание к Тарковскому


Анита Хамремуэн  Поэтика. Послание к Тарковскому


Интерпретация безвременного​​​​​​​
Открытие выставки: 7 февраля в 18:00
Художница Анита Петра Хамремуэн (род. в 1966, Саннес, Норвегия) работает, в основном, с фотографией. Она исследует такие темы, как время, универсальность и неподвижность, погружаясь как в природные ландшафты, так и в ландшафты сознания, и перенося нас в безвременный и неопределенный мир. Ее фотографии не привязаны к конкретному времени и месту, а, скорее, могли бы быть сняты где угодно и когда угодно.
 
В серии работ «Поэтика» Анита Петра Хамремуэн стирает время. Она интерпретирует безвременное, погружая нас в медитативный процесс. Работы воспринимаются как созданные единым движением камеры. На художницу оказали большое влияние фильмы Андрея Тарковского, его мироощущение и образы героев. 
 
Тусклый свет, голые деревья, лошади, огонь, вода, люди в естественном состоянии, в природном ландшафте — вот некоторые элементы, которые Анита Хамремуэн взяла из мира Тарковского и вплавила в свое собственное видение. Свои работы художница посвящает режиссеру, как бы отправляя безмолвное послание в прошлое — и каждому из нас.
 
В эту серию вошли работы, которые в 2014 году были удостоены награды в категории «Выбор директора» на международном фестивале фотографии Nordic Light.
 
«Я хочу войти в сон, в мир неизвестный, но странным образом знакомый. Что находится дальше, в глубине изображения, определяет зритель». 
(Анита Петра Хамремуэн)

Даты проведения выставки: 8 февраля — 1 апреля 2018 года
При поддержке Генерального консульства Королевства Норвегия в Санкт-Петербурге



 

Рекомендуем

Как читать книги и при этом не разориться?
XXVI МКФ «Послание к человеку». Итоги
Немецкая художница прочтёт лекцию в Перми
Russian Fashion Award - Премия "Мода России"
Зловещие двойники ("Мы" реж. Джордан Пил)
Российские прокатчики как спонсоры хорошего вкуса зрителя
M2M Russian Open: «Сколково» ожидает игроков и зрителей!
«В ожидании весны» Живопись Лады Вальковой
Ольга Спесивцева. «Между мечтой и действительностью»
Записки о трупе («Лето’85», реж. Франсуа Озон)