Роскошь и признание — бренд Ashi
Одна из «новоиспеченных» марок, которая быстро получила мировое признание среди люксовых модных домов, стала Ashi Studio. Это отражение блеска, роскоши и тонкого чувства стиля, одежда для настоящих ценителей высокого, чувственного, но статичного.
Мохаммед Аши запустил лейбл «Ashi» в 2007 году. В стремлении получить достойный уровень признания, вечную похвалу и современную элегантность, его проекты представляют обновление для высокой моды. В студии Ashi главный акцент делается на чувственной аристократии, а также на совмещении классики и некой вычурности.
Дизайнер осторожно использует цвета и контрасты, в каждой коллекции это остро чувствуется, он охватывает вышивкой какие-либо сюжеты, украшает консервативные мотивы сказок современной ноткой, интерпретирует классику в новых образах.
Дизайнер родился в 1980 году, после получения образования в сфере маркетинга начал посещать престижные школы дизайна. Его работы подвергались критике известного в высокой моде человека — главным редактором итальянского Vogue и L’Uomo Франком Созанни.
Аши доносит до нас ветер Золотых дней через перья, деликатные ткани, оборки, окантовку и силуэты королев, его последние коллекции в нейтральных тонах — это современная чувственная, мгновенная и летящая классика.
Арабские корни вдохновили Аши на создание элегантных образов в стиле роскоши, свободы, любви к истинным сокровищам и воплощениям мечт, но, тем не менее, в своих работах он придерживается стилей из разных культур. Также музой для создания силуэта и образа является эпоха кутюра 1940-50х годов, время блеска и шика. А вдохновение Аши ищет в кинематографе, архитектуре, в целом — в искусстве.
Мохаммед Аши распахивает дверь божественного разнообразия, страстности: он «лепит» роковых женщин, этнических героинь и легкомысленных принцесс. Как и говорит сам дизайнер, клиенты Ashi Studio — это те женщины, которые почитают высокую моду и хотят выделиться из толпы.
Кристина Гришнина
|
Рекомендуем |