Партнеры Живи добром

DAS. Ключ от чердака


Время, когда элитарное искусство было закрыто для множества людей, уже давно прошло, и теперь искусство разнообразными способами врывается в нашу жизнь, набирая обороты. 24 ноября в милом баре Личность на Большой Пушкарской 27 в городе Санкт-Петербурге коллективное агентство DAS (Dedicated art souls) открыло первую персональную выставку, собрав самых близких людей. Преданные души искусства, ведь именно так расшифровывается название коллектива, включает в себя молодых и амбиционных девушек: Анну Зачиняеву-Цветкову и Кристину Вагнер. Моё знакомство с DAS началось еще раньше в учебном заведении, которое ранее носило величественное название Императорская Академия художеств.
Ставя своей целью популяризацию современного искусства, данное агентство запустило серию мероприятий по его введению в повседневную жизнь современного человека.

DAS

Под лозунгом “доступное искусство, понятное всем” и открылась первая выставка “Ключ от чердака”.

Фото художницы Анастасии Коронской

Анастасия Коронская - молодой амбициозный художник-пейзажист, на счету которой, несмотря на возраст, уже множество персональных и групповых выставок. Окончив Казанское художественное училище им. Фешина, переехала в Петербург. Он то и стал основной темой творчества, завоевав её сердце.

холст, масло. Формат 40/50 Набережная Фонтанки. 2016 г.

Уделяя внимание интересным композиционным решениям, Анастасия отражает привычные жителям Петербурга образы, воплощая их в многообразии композиционных формул, фактур и противоречий.

“Люблю я крыши Петербурга,
На них сбываются мечты
И растворяются миноры
В пейзаже дивной красоты.

На крыше ты всегда свободен,
И твое тело, и душа.
Залез? Постой! Мы не уходим,
Пройдем по небу не спеша”.

                                Дарья Постфевральская.

Крыши Петербурга

Отображая реальность, она ищет новые ракурсы, тонко чувствуя атмосферу, любя питерские пейзажи, выходит на крыши и отражает всю романтичность этого города. Урбанизация, не без привкуса романтики, находит выражение в правдивости работ данной художницы. Любуясь прекрасным городом на полотнах, убеждаешься, что мир вокруг тебя и эпоха, в которой ты живёшь – прекрасны. Ее работы наполнены той самой лирикой Петербурга, которую ощущаешь, читая стихи Владимира Маяковского и Саши Чёрного.
“Время года неизвестно.
Мгла клубится пеленой.
С неба падает отвесно
Мелкий бисер водяной.”
***
“Промокло небо и земля,
Душа и тело отсырели
С утра до вечера скуля,
Циничный ветер лезет в щели.”

                                    Саша Чёрный

холст, масло. Формат 50/50 Кирочная улица. 2016 г.

Некоторые из ее работ наполнены той самой глубокой трагичностью, которую можно встретить разве что в романах Достоевского.

Холст, масло. Формат 50/60 туман. 2016 г.

Склоняюсь к мнению, что такие работы следует смотреть именно в неформальной обстановке. Любительский свет позволяет воспринять искусство как элемент повседневного интерьера. Искусство в новом ключе, такое молодое, но не безразличное, такое открытое к пониманию, такое близкое к душам людей.
Выставка продлится две недели, и можно увидеть работы, наслаждаясь непринуждённой обстановкой в располагающем для этого месте. 

Елизавета Шамарина


 

Рекомендуем

Искрометный иудей и шерлокианец. Гарри Кемельман
Классика чернил и пера в простом слове Parker
Холли Берри. Жизнь из взлетов и падений
Кино. Теория и практика Сергея Эйзенштейна
Кино. Премьера. «007:Спектр»
Владимир Даль. Человек – слово
Руфино Тамайо — наследник древних традиций
Марлон Брандо - «Крестный Отец» кинематографа
Долматовский: бесчеловечное глазами человека
Лиз Клайборн - изменившая стиль работающих женщин