Партнеры Живи добром

Премьера оперы "Фрида и Диего"


17 ноября состоялся пресс-показ оперы «Фрида и Диего» режиссера Арне Микк в Московском камерном музыкальном театре им. Б.А. Покровского.

Фрида и Диего

Чувства те же, действия те же, только интерпретация другая – так, наверное, можно было бы описать оперу «Фрида и Диего». Картина получилось необычной – это не та устоявшаяся история, реально существовавшая много лет назад. В ней также присутствует любовь мужа к жене, взаимная ревность, недопонимание, боль. Однако это уже другая история. Зритель наблюдает не одну Фриду, а целых две, одна из которых любит Диего, не может жить без него, а вторая проявляет жестокость, бессердечность и грубость.

Фрида и Диего

Неспроста сцену украшали картины – они как бы символизировали чувства Фриды. Кроме того, на одной из них было две женщины, две Фриды.
Собственно, постановка начинается с того, что Диего пишет портрет сестры Фриды – Кристины. Постепенно становится понятно, что одним позированием дело не обошлось. Об этом узнают не только зрители, но и Фрида.
Здесь, как и в настоящей истории, Фрида была в аварии, о чем символизирует одна из картин. Кроме того, она пытается выносить ребенка, что ей также не удается, но уже по другим причинам.  

Фрида и Диего

Они с мужем является сторонником коммунистической партии, собственно, по этой причине в их доме появился Лев Троцкий. Вскоре у них завяжется недолгий роман, однако с самыми сильными и искренними чувствами со стороны Троцкого. Фрида же, она всегда по-настоящему любила только одного мужчину. Диего изображен непрерывно пьющим. Картина выстроена так, что кажется, будто Диего зависим от Фриды, а не наоборот.
Постановка пронизана революцией, что, впрочем, неудивительно – в это время жили сами герои, в этом и смысл оперы.

Фрида и Диего

Отдельно стоит заметить работу дирижера: как только зазвучал оркестр – зал стих. Музыка заворожила всех. Кроме того, дирижер принял участие непосредственно в самой опере.
Действия сопровождало изменение цветовой гаммы: синий, желтый, фиолетовый… каждый цвет создавал новую эмоцию, заставлял зрителя вжиться в роль.

Фрида и Диего

Опера получилось необычной, но запоминающейся: выдающаяся игра актеров, сильное музыкальное сопровождение, красиво рассказанная история – все это собрало единый образ, который не мог не оставить хорошее впечатление.

Марина Нагорная


 

Рекомендуем

Казнить нельзя помиловать («Мавританец», реж. Кевин Макдональд)
Фонд «НАСТЕНЬКА»
Выставка «Москва на страницах справочных изданий и путеводителей»
Нацизм есть товар на вынос. "Сад Ильзы" на фестивале Solo
О том как "Бродячая собака" ушла в историю
Mercedes-Benz Fashion Week Russia 2016. Открытие
Теодорос Ангелопулос. Трилогия современной Греции
Сара Джессика Паркер: преодолевая заурядность
Непокорности имя - Татьяна Окуневская
Немецкая художница прочтёт лекцию в Перми