Партнеры Живи добром

Мода противоречия или главные тенденции 32 сезона Mercedes-Benz Fashion Week Russia


CONTRFASHION

Мода противоречия: игра контрастов, нестандартные пропорции, эксцентричность костюмов. Во время показа зрители будто попадают в другой мир, который меняет мировоззрение и расширяет границы сознания. Пройдёмся по самым запоминающимся образам.

В коллекции Алёны Андреевой «Poison» внимание привлекли белые гольфины с принтом в виде цельного красного яблока и его огрызка. Смотрится довольно необычно, Андреева сочетает их с белым боди. Такой же принт встречается и на брюках длины макси. Юбка и платье украшены пайетками, на платье присутствуют белые большие карманы.

Contrfashion.jpg

Комментарий дизайнера к коллекции: «Образы, представленные в коллекции — пограничные сущности света. Это существа, истерзанные пустотой».


EZ by Elena Zemtsova

EZ by Elena Zemtsova представила коллекцию в чёрно-белой палитре. Мы видим широкие брюки в сочетании с белой атласной рубашкой. Большинство вещей Земцовой предназначены для повседневной жизни и официальных мероприятий. Яркая деталь показа – маски, которые были на моделях, напоминающие шлем Железного человека.

Комментарий дизайнера: «В основе дизайна коллекции IN' лежат элементы дуалистического принципа с акцентом на внутренний мир. Это некий способ приоткрыть завесу того, что лежит за гранью, увидеть невидимое, почувствовать эфемерное, перешагнуть черту реальности, как мы пересекаем границу сна...».


Elisa Heinesen

Elisa Heinesen и её коллекция «Гравитация 2091» включает в себя короткие двуцветные юбки, бомберы, чёрные платья, длинное и короткое. Элиза также представила вниманию публики прозрачное платье с бахромой, кожаное платье с бирюзовой подкладкой и платье с аккуратными дырками на подоле — все они благородного чёрного цвета.

Хайнесен о коллекции: «Женский силуэт структурирован и сочетается с мягкими каскадами тюля, спрятанными в хлопковой ткани. При первом взгляде на наряд можно увидеть только структуру. Далее замечаешь некоторые отдельные элементы, которые подчёркивают женственную форму».


Portnoy Beso

Бесо, основатель дома моды и его креативный директор, черпает вдохновение в искусстве: балете, живописи и архитектуре. В сезоне f/w 2016/2017 Portnoy Beso обращает внимание на модные уже не первый сезон широкие брюки, жилеты, пиджаки и платья с v-образным вырезом на спине или груди. Также в коллекции присутствуют комбинезоны с одним открытым плечом, платья с сетчатой или прозрачной вставкой, пальто. Стоит отметить изумрудное платье в пол с вырезом на груди и разрезом на юбке спереди. Туфли: серебристые, бордовые, чёрные.

бесо.jpg


LPN-SKY

Дизайнер Ольга Лапинская интерпретирует формы русского народного костюма в современном, авангардном ключе. Во время показа LPN-SKY модели выходили на подиум с красными треугольниками на щеках. Коллекция состоит из одного цвета — чёрного. Линию составляют брюки кюлоты с оборкой внизу, свитшоты с объёмными нашитыми цветами, юбки, бомберы, легинсы в сочетании с шортами.

Дизайнер о коллекции: «Все элементы новой коллекции связаны с восприятием музыки Игоря Стравинского «Весна священная». Я экспериментирую с понятием синестезия, переводя ощущения на язык костюма».


#RUSQUARE

#RUSQUARE — это бренд под руководством двух дизайнеров — Виктории Прохоровой и Натальи Разбродиной. Девушки экспериментируют с формой и цветом, и у них это отлично получается. Коллекция позитивная, яркая и неординарная. В линии можно увидеть розовое пальто с разноцветными стрелками, комплект из прозрачного топа с синими стрелками на груди и брюки с зелёными стрелками, светло-фиолетовые укороченные брюки с пёстрым бомбером, прозрачную длинную накидку, синее платье с прозрачным вырезом в виде большой звезды сбоку.

Дизайнеры о показе: «Миссия бренда — призвать молодое поколение к переоценке ценностей и пересмотру жизненных приоритетов. С целью донести до аудитории идею используется символика «recycle» в принтах».


Ксения Князева

В показе Ксении Князевой была своя изюминка: в начале подиума была установлена барная стойка, где каждая модель перед дефиле брала коктейль и на обратном пути его изящно попивала.

Стилистика 20-х годов, выдержанная в определённых тонах: коричневый, чёрный, малиновый, тёмно-синий, золотой, изумрудный, зелёный, бронзовый. Принтом, который встречается на спине платьев и блуз, стали золотые стрекозы. Это насекомое то и дело появлялось то в качестве погон на платье, то как обрамление воротника, то в роли аппликации на сумке, а то и вовсе являлось главным принтом всего наряда.

Князева хорошо обыгрывает оттенки одного цвета, например, плиссированная юбка выполнена в бронзе с коричневыми бликами. Ещё одна такая юбка мелькает в коллекции, только она сочетает коричневый и синий цвета. Нежности добавляет темно-синий свитшот с принтом в виде большого фиолетового цветка.

князева.jpg

Обуты все модели были в строгие чёрные туфли на каблуке. Видимо, модельер решила не делать акцент на обуви. Зато внимание привлекали разнообразные сочетания фасонов, материалов и фактур.

Если в начале показа макияж моделей был естественным, цвета холодными, а ткани однотонными, то под конец губы отливали чёрной помадой, а наряды становились всё богаче, ярче и ослепительней. Вишенкой на торте стал костюм из узкой юбки охристого цвета и ярко-фиолетового топа, открывающего плечи, который напоминал цветок ириса. Также в линии есть пальто приглушённых цветов. Очень понравилось чёрное пальто с расклешёнными рукавами в сочетании с замшевыми ботфортами.

Ксения Князева устроила настоящее шоу в сочетании с изысканной модой. Кстати, бар, в котором находились модели, обнаружили стражи порядка, и модели не успели скрыться. В финале показа девушки разбежались под вой полицейских сирен. Позже на экране высветились их фотографии в роли задержанных преступников.


ALENA AKHMADULLINA

Под ноты востока, плавно перетекающие в звуки джунглей, проходил показ Алёны Ахмадуллиной. Этот дизайнер, безусловно, входит в топ самых креативных. Каждая её коллекция — это искусство, она использует культуру разных стран, которую отражает в своих показах.

Дизайнер предлагает носить платья с брюками не только прямого кроя, но и свободного. Брюки у Ахмадуллиной с бахромой по бокам. Платьев много: расшитое золотыми пайетками, бежевое с разрезами снизу, серое на бретелях и синими цветами на юбке. Совмещение топ, брюки, юбка набирает популярность. В данном случае юбка у моделей с двумя разрезами, спереди и сзади. В коллекции есть меховые жилеты, шубы с узором и даже свитшоты с меховой отделкой. Присутствуют и осенне-зимние пальто. Детали пальто: отделка мехом, пояса, узоры яркого цвета.

ахмадуллина.jpg

Дизайнер удивила ценителей моды необычными принтами. На платьях с вырезами можно было увидеть не только кожу и меховые орнаменты, сложенные в виде оригами, но и горы, облака, и даже лошадей. В коллекции Алёны было представлено много жакетов, каждый из которых был выполнен с меховой и кожаной отделкой. Пестрящие холодными оттенками бордового, оранжевого, синего, коричневого и фиолетового, жакеты, накидки, жилеты и пальто надеты поверх однотонных комбинаций.

Макияж моделей нейтральный. Выделялась обувь, тяжелая, но с открытой пяткой, и сумки, которые напоминали кузовок из сказки про Машу и медведя. Основной тенденцией коллекции Ахмадуллиной является многослойность. Из-под юбки-миди обязательно выглядывали брюки по щиколотку, из-под накидок были видны платья в пол, а из-под жакетов пробивались сетчатые юбки. Покрой одежды свободный, но были и наряды, подчёркивающие талию. Это создавалось с помощью туго затянутых поясов у плащей, по фактуре немного напоминающих кимоно.

 

Dasha Gauser

Название коллекции «Химия» говорит само за себя. Тому, кто ещё не знает наизусть знаменитую таблицу Менделеева, нужно внимательно рассматривать наряды моделей. Абсолютно на каждом наряде в её коллекции принтом является часть периодической таблицы.

Модели появляются на подиуме в очках с прозрачными линзами, а их волосы собраны в тугой хвост. Никакой обуви на высоких каблуках, только кроссовки светлых тонов. Яркая деталь – высокие кожаные перчатки. В таком образе модели напоминали школьниц или учителей. Они пестрили белым, ярко-оранжевым, чёрным и фиолетовым цветами. Даже сумки напоминали о школе – у моделей были рюкзаки.

гаузер.jpg

Пальто с элементами таблицы, на одной стороне Y (иттрий), на другой Ru (рутений). Такой принт нанесён и на брюки с рубашкой в пижамном стиле, платья, толстовки, плащи, носки, рюкзаки. Есть ещё один принт, который мы реже видим, — химические формулы и колбы на белом облегающем платье. В коллекции имеются платья, как на выход, так и повседневные. Некоторые очень короткие, но имеют классический белый рубашечный воротник, некоторые настолько яркие, что слепят глаза, а длинные в пол украшены воланами по всей длине.

Контраста в одежде Даша достигла различием цвета рукавов или части юбки с основной частью наряда. Цвета коллекции: фиолетовый, оранжевый, белый, черный, жёлтый.

Показ проходил под современную клубную музыку и был очень живым. В каждом движении чувствовались чёткость и стремительность.

 

Bella Potemkina

Завершала день волшебная коллекция Беллы Потёмкиной. Своими распущенными волосами модели напоминали нимф, а платьями – принцесс. Да и весь показ был похож на сказку. Сначала под аккомпанемент арфы и фортепиано на экране появилась Белла. Она выбирала ткани, примеряла кружева и нанизывала жемчужные бусины. Затем к нежной мелодии прибавился ритмичный бит, и на подиуме стали появляться модели.

Основной элемент всех нарядов – бант. Объёмный украшал блузки, а маленький бархатный на поясе подчёркивал узкую талию. Акцент модельер сделала на длинных ногах девушек, обув большинство из них в туфли или ботфорты на высоком прямоугольном каблуке.

потёмкина.jpg

Коллекция пестрила яркими оттенками золотого, красного, бордового, изумрудного. Брюки — кожаные и обтягивающие, а платья выполнены из бархата и органзы, замши, сетки. Кстати, мужские костюмы также были представлены в богатом бархате. Ярким аксессуаром служила кепка, которую дизайнер сочетала с бальными платьями в пол и классическими костюмами в комплекте с высокими шнурованными ботинками.

Подиум сиял! Так блистали пайетки на платьях и кофтах и стразы на туфлях. Думаю, поэтому некоторые модели вышли на показ в солнечных очках с круглыми стёклами. Многие платья были отделаны крупным жемчужным бисером. Также прозрачные вечерние платья «а-ля принцесса выпускного бала» были обшиты цветным кружевом.

 

 

Екатерина Винокуршина

Ксения Селищева

Фото: Artefact




 

Рекомендуем

Владимир Грамматиков: дорога к детским сердцам
Владимир Набоков: под сенью бабочек
Паоло Трубецкой: «Искусству учиться не нужно»
«Обсерватории — чистое небо» . Судьба Пулковской обсерватории
Музы и кутюрье: высокая мода как результат сотрудничества
Осень в ароматах: сезонные фантазии парфюмеров
Изабелла Юрьева — королева русского романса
Нона Мордюкова. Играла, как жила
Февраль в ГПИБ
Итоги Недели моды в Лондоне